Да у всех такая фигня. поддал газку и всс норм, у нас же не дизель чтоб на 1000 оборотов ездить. Да и моторчики слабоваты
Да у всех такая фигня. поддал газку и всс норм, у нас же не дизель чтоб на 1000 оборотов ездить. Да и моторчики слабоваты
скока ни ездил на 1,3-1,6л машинах - никогда такого не было. Ненормально это
хорошо запомнился лансер9, с его 1,6 98лс.. плавно трогался с 700 оборотов и никакой тряски...
в пробке с кондеем ваще невозможно стоять - 'винты выкручиваются' )))) так трясет
У моей девушки митсубиси кольт 2000 г.в. мотор 1,3 и 75 пони. Ни каких рывков и плаваний - все четко! и страгивайся как хочешь))
Так кто коммутатор менять первым будет???)))
Кстати, после замены ВВ проводов улучшений не было?(у того, кто их менял)
Sanches21,
Я не менял, но у меня на вид они идеальные, сопротивление в норме, ночью в тумане никаких молний под капотом не бывает![]()
В общем если до выходных выхода не найдется из данной ситуации, то попробую заменить коммутатор...вдруг повезет...
Кстати говоря у меня еще такая хрень: при движении на скорости после включения нейтралки обороты падают практически до нижней отметки и потом поднимаются до нормального значения. Вроде понятно объяснил))) есть у кого-нибудь что-то похожее?))
Sanches21,
У меня так. У большинства такВсе танцы-пляски с бубном вокрут регулятора холостого хода мало к чему привели, хотя теперь падает не до нуля, а где-то до 200-300, но всё равно иногда провалы бывают до режима перфоратора )
В общем последняя и ОЧЕНЬ маленькая надежда на коммутатор. Буду надеяться на семь бед - один ответ))
и если он решит проблему, то его продажи в экзистоподобных магазинах резко пожскачут![]()
Ага, а такие как я сметут все контрактные трамблёры с разборных помоек ))