Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 119 из 364 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Sabcom,
    к чему ссылка??
    к тому же ещё и кривоуказанная!
    там менялся мотор на ЕГ на мотор с ЕГ или подобного.
    отличаются д-моторы разных поколений - расположением масляного щупа.
    у старых моторов - в середине, у новых - сбоку.
    трамблёры разные.
    у ю8 мотора ставились TD-80 и TD-73.
    у з6 моторов - TD-42.
    если разница только в разъёмах - то пох.
    если ещё и в креплениях, то есть о чём задуматься.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Из-за щупа выхлоп/кожух могут не встать. Еще отливка под датчик на маслонасосе. В общем есть над чем подумать, если вешаешь навесное другое.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    kot321,

    slerm,
    у меня сейчас стоит трамблер td42u. это 100%, так как ремонтировал его и смотрел специально какой. щуп у меня посередине. от старого владельца я так понял мне досталась солянка-блок д16а точно, голова видимо от родного у8(т.к. трамблер 42u), мозги от у8(р2р под мешалку). вот у меня и возникают подозрения, что подойдет з6 мне. вправьте мне мозг, если не так

    хотя может и на д16а стоял 42u?

    и ссылку специально так указал

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Какая маркировка на гбц и фишка на трамблере? Тд42 встает только с пропилом ушей

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    slerm, маркировку не знаю, не смотрел и не могу посмотреть. фишка на трамблере одна(вроде 9 пин)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Td42 двух фишечный. Маркировка гбц не помешала бы. Возможно кто-то переставлял внутренность трамблера

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    slerm,
    я переставлял, но стояла уже одна фишка.возможно еще до меня кто-то баловался.а маркировка где пишется?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Гбц? Над выпуском

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    slerm,
    хорошо.как возможность будет, так гляну. а еще-нормальная цена за д16а в 31 килорублей? без навесного вроде. это у нас в перми конторы предлагают

  10. #10
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    Товарищи, а вот скажите, пожалуйста. Какие последствия у слетевшего на ходу шкива коленвала?

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2015 в 15:16 ----------

    Sabcom, Во Владике можно за 20-22 такой мотор найти с навесным, + около 8 за доставку, пробег 60-100к. По деньгам то же самое, а по состоянию - смотря что они тебе предлагают. Если местный с разоборок - то лучше заказать со Владика

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •