Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 118 из 365 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 3646
  1. #1171
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sabcom Посмотреть сообщение
    kot321,
    просто slerm предложил откапиталенный з6.так вот не знаю взять или нет.
    я в таких вопросах не советчик)))


  2. #1172
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Появился у меня такой вопрос: насколько сильно должен быть натянут ремень ГРМ? При замене сорвал резьбу в блоке, приклеил болт на поксипол, затянул. Поездил неделю - ремень ослаб. Отдал на восстановлениие резьбы, сделали, вроде норм. Через неделю, кажется, опять ослаб.


    При надавливании между распредвалом и коленом продавливается на 1см. При скручивании немного не доходит до 90 градусов.
    Товарищи говорят, что параною. Сравнивал с таким же, у него сильнее натянут. Но он натягивал ролик руками при затяжке.
    Последний раз редактировалось perets; 15.02.2015 в 22:03.

  3. #1173
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    kot321,
    А если на з6 поставить трамблер от у8. Можно ведь? Там на обоих стоит td42u вроде

  4. #1174
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Sabcom,
    тогда ставь))

  5. #1175
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sabcom Посмотреть сообщение
    kot321,
    А если на з6 поставить трамблер от у8. Можно ведь? Там на обоих стоит td42u вроде
    Разные на них стоят

  6. #1176
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Разные трамблеры, разные фишки, разные уши

  7. #1177
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    http://hondamotor. ru/board/index.php?showtopic=45941

    не реклама, но там была обратная замены и про трамблер ни слова. пару дней назад искал, и нашел что трамблер подойдет. есть же два вида по креплениям вроде- у которых звездой идет крепление(т.е. точки крепления через 120 градусов)и у которых не симметричны они(как то так)

  8. #1178
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Sabcom,
    к чему ссылка??
    к тому же ещё и кривоуказанная!
    там менялся мотор на ЕГ на мотор с ЕГ или подобного.
    отличаются д-моторы разных поколений - расположением масляного щупа.
    у старых моторов - в середине, у новых - сбоку.
    трамблёры разные.
    у ю8 мотора ставились TD-80 и TD-73.
    у з6 моторов - TD-42.
    если разница только в разъёмах - то пох.
    если ещё и в креплениях, то есть о чём задуматься.

  9. #1179
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Из-за щупа выхлоп/кожух могут не встать. Еще отливка под датчик на маслонасосе. В общем есть над чем подумать, если вешаешь навесное другое.

  10. #1180
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    kot321,

    slerm,
    у меня сейчас стоит трамблер td42u. это 100%, так как ремонтировал его и смотрел специально какой. щуп у меня посередине. от старого владельца я так понял мне досталась солянка-блок д16а точно, голова видимо от родного у8(т.к. трамблер 42u), мозги от у8(р2р под мешалку). вот у меня и возникают подозрения, что подойдет з6 мне. вправьте мне мозг, если не так

    хотя может и на д16а стоял 42u?

    и ссылку специально так указал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •