Появился у меня такой вопрос: насколько сильно должен быть натянут ремень ГРМ? При замене сорвал резьбу в блоке, приклеил болт на поксипол, затянул. Поездил неделю - ремень ослаб. Отдал на восстановлениие резьбы, сделали, вроде норм. Через неделю, кажется, опять ослаб.
При надавливании между распредвалом и коленом продавливается на 1см. При скручивании немного не доходит до 90 градусов.
Товарищи говорят, что параною. Сравнивал с таким же, у него сильнее натянут. Но он натягивал ролик руками при затяжке.
Последний раз редактировалось perets; 15.02.2015 в 22:03.
kot321,
А если на з6 поставить трамблер от у8. Можно ведь? Там на обоих стоит td42u вроде
Sabcom,
тогда ставь))
Разные трамблеры, разные фишки, разные уши
http://hondamotor. ru/board/index.php?showtopic=45941
не реклама, но там была обратная замены и про трамблер ни слова. пару дней назад искал, и нашел что трамблер подойдет. есть же два вида по креплениям вроде- у которых звездой идет крепление(т.е. точки крепления через 120 градусов)и у которых не симметричны они(как то так)
Sabcom,
к чему ссылка??
к тому же ещё и кривоуказанная!
там менялся мотор на ЕГ на мотор с ЕГ или подобного.
отличаются д-моторы разных поколений - расположением масляного щупа.
у старых моторов - в середине, у новых - сбоку.
трамблёры разные.
у ю8 мотора ставились TD-80 и TD-73.
у з6 моторов - TD-42.
если разница только в разъёмах - то пох.
если ещё и в креплениях, то есть о чём задуматься.
Из-за щупа выхлоп/кожух могут не встать. Еще отливка под датчик на маслонасосе. В общем есть над чем подумать, если вешаешь навесное другое.
kot321,
slerm,
у меня сейчас стоит трамблер td42u. это 100%, так как ремонтировал его и смотрел специально какой. щуп у меня посередине. от старого владельца я так понял мне досталась солянка-блок д16а точно, голова видимо от родного у8(т.к. трамблер 42u), мозги от у8(р2р под мешалку). вот у меня и возникают подозрения, что подойдет з6 мне. вправьте мне мозг, если не так
хотя может и на д16а стоял 42u?
и ссылку специально так указал