Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 220 из 365 ПерваяПервая ... 120170210218219220221222230270320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,191 по 2,200 из 3646
  1. #2191
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Арк,
    стояло все стандарт, поставил только усилитель подрамника и стаб)
    насчет независимости согласен, но на ITR инженеры из хонды ведь порешали, что нужно туда такой.или там зависимая сзади стоит?
    просто kot говорил что такое переворачивает весь рынок и восприятие людей


  2. #2192
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Арк, Sabcom,
    я не толщину стаба имел в виду, а то, что на ЕК стоит стаб от ДЦ.
    это говорит о том, что значит можно на ЕК ставить задние стабилизаторы от ЕГ/ДЦ/ДБ, коих как грязи, в отличие от ЕК'шных.
    именно этот факт переворачивает рынок и обваливает барыг))

    зависимость подвески и прочую шляпу можно вынести в отдельное обсуждение)))

  3. #2193
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    kot321,
    ну я тоже имел ввиду сейчас не толщину стаба. просто выразился наверно не правильно

  4. #2194
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    ставят, но со своими нюансами... у стабов немного разная геометрия и разные стойки...

    Вопрос только в том, будет ли колхозно установленный стаб от итр также качественно работать, как рассчитанный под ек от ек.

    http://www.georgebelton.com/6g.civic.tech/asr.itr/

    Если желание сэкономить перехлёстывает желание поставить правильный стаб, то это возможно.

  5. #2195
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    **Sunny**,
    ухи у моего стаба такие-же, но я не колхозил туды всякие железяки-проставки, а просто добавил пару шайб к резиночкам, чтобы их не выбивало(в ушах стаба которые). получается бутерброд)гайка-шайба-стаб-шайба-стоечка

  6. #2196
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Народ. А ктонибудь заморачивался переносом компрессора кондея куданибудь в другое место? Может видели нечто подобное? Мож какие киты существуют )
    Последний раз редактировалось VoronovRS; 17.06.2015 в 15:59.

  7. #2197
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    VoronovRS,
    Мне интересна цель сего мероприятия

  8. #2198
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Кенжи,
    мешает сия дивная полезная железяка )

  9. #2199
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    VoronovRS,
    его мне кажется и перенести-то некуда)вся проблема в отсутствии пространства, проложить новые трубки это вообще не проблема

  10. #2200
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Арк, Sabcom,
    я не толщину стаба имел в виду, а то, что на ЕК стоит стаб от ДЦ.
    это говорит о том, что значит можно на ЕК ставить задние стабилизаторы от ЕГ/ДЦ/ДБ, коих как грязи, в отличие от ЕК'шных.
    именно этот факт переворачивает рынок и обваливает барыг))

    зависимость подвески и прочую шляпу можно вынести в отдельное обсуждение)))
    у меня уже давно стоят
    передний от CR-V RD-1, по толщине идентичный ЕК9, вот тока стоил он 500 рублёв
    задний от EG-8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •