Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 218 из 364 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228268318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,171 по 2,180 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Наб.Челны
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    йо посоны. тупейший вопрос, но чот я в ступоре короч, подскажите, задний поперечный штампованный рычаг, с какой стороны сайлент для запресовки пихать? с А или Б? сайленты под подрамник и продольный рычаг имеют переменный диаметр и если пихать их со стороны А то они и без запресовки прилично так залазят. Предполагаю что со стороны Б? тогда поидее ровно с обоих сторон должно получится. а вот сайлент под стойку без переменного диаметра идет, странно. Кстати, может подскажите номерок сайлента под стойку, только под ЕГшную вилку, которая шире? 52622-SH3-010 оно? в штампованный рычаг залезить?
    1) сторона А
    2) по поводу свободно заходят: сайленты, шаровые FEBEST имеют чуть больший диаметр (из личных наблюдений) после их запрессовки остальные производители просто пролетают на ура
    3) "ЕГшную вилку" kyb ultra sr ставишь?

    ЗЫ погодь, у тебя ведь сзади полиуретан был? рычаги снять решил?


    ---------- Сообщение добавлено 13.06.2015 в 00:10 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    мне кто-то говорил, что это самая крутая хонда-барахолка))))
    https://vk.com/publicvtec
    пффф, да ну, тут быстрее найти) и безопаснее
    Последний раз редактировалось CRC 16; 13.06.2015 в 01:15. Причина: ЗЫ

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    VoronovRS,
    рома!
    с каких это пор на моноприводном ЕК двуразмерные сайленты??!!
    обычно удобнее прессовать по направлению А.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    kot321,
    да, нашел гдет отзыв что сайленты немного не те, но в теме фак по сайлентам они написаны) про подстоечный вопрос в силе и очень важен

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    VoronovRS,
    я в края запихал квадратово-егешные с литого рычага.
    подстоечный, ИМХО, поставить родной и добавиться шайбами.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    можно, но подойдет ли тот что я написал? чот не удаеца диаметры нагуглить

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    VoronovRS,
    мне чёйта помнится, что он уже.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    CRC 16,
    да, хочу техниксы на ultra-sr махнуть и вернуть стоковые рычаги. в техниксах кстати тож вилка широкая. вот хочу сразу большой сайлент впиндюрить чтоб не колхозить с шайбами

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    кто знает как считывать ошибку на многопиновом разъеме, подскажите

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джулс Посмотреть сообщение
    кто знает как считывать ошибку на многопиновом разъеме, подскажите
    замыкаешь 4 и 9 контакт разъема и считаешь мигания лампочки.
    Подробно расписано все здесь. Только там для аккорда, но у нас все аналогично.
    повторы миганий и коды ошибок найдешь в инете, либо могу инструкцию отправить на почту, там есть табличка.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Привет! Есть ли смысл заваривать трещину в выпускном коллекторе? Есть полукольцевая трещина в 4й трубке. Двигатель D15B без втека, с катализатором. На долго ли хватит сварки, если варить аргоном? И от каких машин ещё такие же коллекторы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •