Мужики,фрезернули мне голову на 3 сотки. Многовато, конечно, ну пофиг. Линейка прогиб не показала, стало ясно только на станке. Голову помыл. Блестит. На микротрещины проверять не стал.
С этим съемом головы - не знаешь уже что менять, и за что браться.
Сейчас вот надо:
1. Помыть форсунки (раз уж снял впуск).
Кстати, не увидел на них никаких сеточек, про которые написано в инструкции.
Потом еще позже спрошу, как снять уплотнитель резиновый с одного конца, где кольцо. Он там, похоже, не снимается.
2. Каким-то образом помыть впуск от нагара. Я так думаю, карбклинером и шомполом.
3. Помыть датчик КХХ. Его только в ультразвуке, говорят нужно отмачивать. Отвезу на помывку в сервис.
4. Помыть сапун (черная емкость). Она снимается, вроде.
Болтов ГБЦ в наличии вообще нигде нет ) Только на заказ, ждать от до 30-40 дней. Месяц сидеть без тачки придется. Менять все болты выходит накладно: наши барыги по 270-300 руб продают их за штуку. Поэтому придется брать только один. Или, как вариант, купить на разборке.
Прокладку на впуск возьму "Ajussa" или другой неоригинал. Прокладку под ГБЦ: либо оригинал, либо "Ниппон". Последний и есть оригинал, только значительно дешевле, но его в наличии нет.
Еще вопрос, на хондапартс кто-нить закупался? Как оно? цены в 1,5-2 раза дешевле. Долго ли ждать оттуда? Мне в любом случае ждать не меньше недели, а то и 30 дней, как обещают, т.к. болты - не ходовой товар и они их вообще не возят ) Тогда уж лучше напрямую из США везти.
Подскажите, что за датчики на фотке (обведены)? в каталоге почему-то не подписаны.
Последний раз редактировалось karim; 09.07.2015 в 22:56.
karimыч,
под башку хорошо ляжет viktor reinz, болты я брал по 200, кажется, за штуку. Ресурс неизвестный мне, может, люди чего скажут. И что за сеточку ты хотел увидеть?? К слову, предпочитаю мыть форсы не снимая их...
А вот впуск проще и дешевле помыть бензином или керосином на черновую, а в оконцовке уже карбспреем. А то болты ему дорого, а карбспрей тоннами выливать - нормально)))
Арк, есть там такие сеточки, вставляются в форсунки, типа цилиндриков мелких. Но я полагаю, т.к. их лекго про**ать, не у всех они доживают до наших дней)
karim,
отдельный датчик - EVAP
второй, на дросселе - ДПДЗ
РХХ замачивается в керосине или калоше и промывается карбклинером.
в чём проблема взять на разборке б/у'шные болты?
1) 3 сотки это "много сняли"?))
2) Не во всех форсунках сетки съемные
Всё, что было, перебрал в голове... Ни на немцах, ни на японцах не помню в упор никаких сеточек... Что новых, что старых... Я шо, зря прожил четверть жизни? Все видели, а я нет(((
кстати, karim, ты свои болты измерь. Если 50% для вытяжки ещё есть, то оставляй их и меняй только порванный. А с разборки болты только с 65% на вытяжку... Имхо, конечно. Вот у котейки, по любому, болты есть. Но он фиг предложит. Попробуй развести его)))
Есть неориг комплекты болтов. Так же можно посмотреть болты от других машин, подобрав по длине. Для д16з6 брал болты от Опеля ориг, они по 20р стоили до курса ))
Народ, а не подскажете, здесь где-то была ссылка на каталоги с запчастями была, никак не найду..( А то я свою канадку никак пробить не могу, вот вин 2HGEJ6573XH591170
Egocentrist,
hondaworld.ru