Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 231 из 364 ПерваяПервая ... 131181221229230231232233241281331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,301 по 2,310 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Наб.Челны
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    iЙошш,
    серийник. Найди такой, чтобы номер был следующий по порядку))))
    Задача на 1 000 000 $

  2. #2
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    Арк,
    отличный совет, пойду искать))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    CRC 16,

    iЙошш,

    Не, ну а что? Иначе не по феншую будет!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Fatar,
    трамплёр.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Канск
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Fatar,
    трамплёр.
    не убедительно. где связь? разжуй...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Fatar,
    просто для пробы поставь другой.
    у нас были как-то теоретические изыскания на эту тему, но описывать их я точно не хочу)))
    если вкратце, то связка коммутатор-магниты может давать такие малопонятные и малообъяснимые эффекты и симптомы.
    трамплёр от д15 в ваших краях не так уж и дорог.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Канск
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    kot321, спасибо, учту. по возможности попробую подменяться с кем нить для эксперимента.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fatar Посмотреть сообщение
    kot321, спасибо, учту. по возможности попробую подменяться с кем нить для эксперимента.
    я тебе об этом и говорю)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Мужики,фрезернули мне голову на 3 сотки. Многовато, конечно, ну пофиг. Линейка прогиб не показала, стало ясно только на станке. Голову помыл. Блестит. На микротрещины проверять не стал.
    С этим съемом головы - не знаешь уже что менять, и за что браться.
    Сейчас вот надо:
    1. Помыть форсунки (раз уж снял впуск).
    Кстати, не увидел на них никаких сеточек, про которые написано в инструкции.
    Потом еще позже спрошу, как снять уплотнитель резиновый с одного конца, где кольцо. Он там, похоже, не снимается.
    2. Каким-то образом помыть впуск от нагара. Я так думаю, карбклинером и шомполом.
    3. Помыть датчик КХХ. Его только в ультразвуке, говорят нужно отмачивать. Отвезу на помывку в сервис.
    4. Помыть сапун (черная емкость). Она снимается, вроде.

    Болтов ГБЦ в наличии вообще нигде нет ) Только на заказ, ждать от до 30-40 дней. Месяц сидеть без тачки придется. Менять все болты выходит накладно: наши барыги по 270-300 руб продают их за штуку. Поэтому придется брать только один. Или, как вариант, купить на разборке.
    Прокладку на впуск возьму "Ajussa" или другой неоригинал. Прокладку под ГБЦ: либо оригинал, либо "Ниппон". Последний и есть оригинал, только значительно дешевле, но его в наличии нет.
    Еще вопрос, на хондапартс кто-нить закупался? Как оно? цены в 1,5-2 раза дешевле. Долго ли ждать оттуда? Мне в любом случае ждать не меньше недели, а то и 30 дней, как обещают, т.к. болты - не ходовой товар и они их вообще не возят ) Тогда уж лучше напрямую из США везти.

    Подскажите, что за датчики на фотке (обведены)? в каталоге почему-то не подписаны.
    Последний раз редактировалось karim; 09.07.2015 в 22:56.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    karimыч,
    под башку хорошо ляжет viktor reinz, болты я брал по 200, кажется, за штуку. Ресурс неизвестный мне, может, люди чего скажут. И что за сеточку ты хотел увидеть?? К слову, предпочитаю мыть форсы не снимая их...
    А вот впуск проще и дешевле помыть бензином или керосином на черновую, а в оконцовке уже карбспреем. А то болты ему дорого, а карбспрей тоннами выливать - нормально)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •