Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 51 из 364 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Newbie01,
    сам искал долго решение проблемы...в гугле поиском попользуйся...сформулируй что у тебя происходит...плавание оборотов в Д режиме при нажатой педальке тормоза...найдешь кучу инфы на сторонних ресурсах про соленоид стартового пакета...ну и как бы по собственному опыту тебе скажу, что в гараже лежит старый гидроблок, на котором ничего не плавало. в машине ничего не менял кроме гидроблока...методом исключения делаем вывод что это какой то соленоид. по симптомам это соленоид стартового пакета.
    как бы вот!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Newbie01,
    коробка поджимается, нагрузки меняются, обороты плавают.

    Цитата Сообщение от n0rth Посмотреть сообщение
    Newbie01,
    сам искал долго решение проблемы...в гугле поиском попользуйся...сформулируй что у тебя происходит...плавание оборотов в Д режиме при нажатой педальке тормоза...найдешь кучу инфы на сторонних ресурсах про соленоид стартового пакета...ну и как бы по собственному опыту тебе скажу, что в гараже лежит старый гидроблок, на котором ничего не плавало. в машине ничего не менял кроме гидроблока...методом исключения делаем вывод что это какой то соленоид. по симптомам это соленоид стартового пакета.
    как бы вот!
    Спасибо. Печалька. В гараже стоит старый варик. Пробовать менять этот замечательный соленоид? Сам не справлюсь, придется к сервисменам обращаться.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Newbie01, Так он вроде на двух болтах крепится, не?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitbu11 Посмотреть сообщение
    Newbie01, Так он вроде на двух болтах крепится, не?
    Я так подозреваю, что для того чтобы его снять, нужно сначала снять поддон, потом снять гидроблок, а потом уже с гидроблока снимать соленоид. Делать это зимой, без теплого гаража, но в яме, удовольствие сомнительное.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    kot321,
    Котэ, в новостях читал, у вас там в Краснодаре аще эвакуаторы не любят?
    Жора, прости за офф)

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Nasty,
    ога))
    пора и вам брать пример))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Newbie01,
    делал я это в гараже зимой в яме без отопления...просто чо нить накинь на себя и не замерзнешь...главное перчатки и шуруповерт)) все! слил жижу, открутил поддон, открутил крепление гавняного фильтра в труднодоступном месте, открутил гидроблок (как уже сказали на двух болтах он держится), аккуртано одной рукой держа отцепляем фишки от него и крепление-скобу которая держит жгут проводов и вуаля гидроблок у тебя в руках...не забываем откуда какая фишка!!!!! дальше если не знаешь как выглядит соленоид стартового пакета ищешь фотку в инете и по образу и подобию ставишь со старого на место нового. Заодно можешь и фильтра махнуть если давно не менял...

    пы.сы. тут вот что то как то забыл поменять жижу на 5к и проехал 10к. Вчера поменял и понял что нужно обязательно на 5к менять. Варик стал вести себя гораздо лучше. Так что если вы вваливаете регулярно, меняйте хотя бы на 5к. Дальше начинаются тупняки ужасные.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0rth Посмотреть сообщение
    Newbie01,
    делал я это в гараже зимой в яме без отопления...просто чо нить накинь на себя и не замерзнешь...главное перчатки и шуруповерт)) все! слил жижу, открутил поддон, открутил крепление гавняного фильтра в труднодоступном месте, открутил гидроблок (как уже сказали на двух болтах он держится), аккуртано одной рукой держа отцепляем фишки от него и крепление-скобу которая держит жгут проводов и вуаля гидроблок у тебя в руках...не забываем откуда какая фишка!!!!! дальше если не знаешь как выглядит соленоид стартового пакета ищешь фотку в инете и по образу и подобию ставишь со старого на место нового. Заодно можешь и фильтра махнуть если давно не менял...

    пы.сы. тут вот что то как то забыл поменять жижу на 5к и проехал 10к. Вчера поменял и понял что нужно обязательно на 5к менять. Варик стал вести себя гораздо лучше. Так что если вы вваливаете регулярно, меняйте хотя бы на 5к. Дальше начинаются тупняки ужасные.
    Спасибо за весьма подробное объяснение. Фильтры тоже каждые 5к меняешь? Совсем не бюджетно получается.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Newbie01,
    нет...проехал уже 15к фильтр в норме и каках в жиже нету...магниты в норм состоянии, не такие как были когда я ее купил...там в поддоне аж гамно плавало и магнитов не было видно слой наверно мм 3 был налеплен...
    тут видишь в чем дело, щуп расположен не удобно, высокая вероятность попадания песка грязи и т.д. регулярно подкапотку промываю чуть по чуть...что бы не собиралось)) думаю на 20к поменяю, незнаю...по состоянию смотреть буду...где то читал что чувак их за 100 т.км. 1 раз менял...я когда свой менял сразу после покупки, разрезал его пополам...это бл валенок был))))там только колонии муравьев не хватало)

    еще раз напомню) он просто меня бесит)))
    самый геморой это открутить крепление этого маленького фильтра. Для упрощения можно снять трубку от радиатора и открутить скобу там же позле трубки. Но просунуть ее никуда не сможешь)))только чуть угол свободного доступа увеличишь к 3 болтикам. Ну и моменты затяжки посмотри. Последний раз просто шуруповерт настроил на нужную затяжку и быстро все скрутил. потом ключиком проверил, все ок...главное не перетянуть, там алюминиевое всё...
    Последний раз редактировалось n0rth; 25.11.2014 в 17:34.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    А че на ЕК ставят разные типы автокорректоров фар, они взаимозаменяемы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •