На выходные записался в сервис, замерить давление масла! Замерить надо прогретой или холодной? Показания разные могут быть? Как правильно сделать?
На выходные записался в сервис, замерить давление масла! Замерить надо прогретой или холодной? Показания разные могут быть? Как правильно сделать?
Отъездил на лукойле год с лишним в пиздюлях ежедневных, на нём же закипел так, что мотор встал колом, остыл, налил воды и поехал дальше. Поменял на 13000. Могу сфоткать кому там нужно под крышкой клапанной, всё в идеале желтоватого цвета, никакого лака, никакого кокса. Откуда вы берёте эту ересь всю про лукойл!?
Что у двигателя проблемы я в курсе, машина стоит, не езжу от греха подальше! И про то что как ты сказал залью хорошего масло и все пройдет, я так не думал, просто ведь масло не последнюю роль играет тоже!
Фильтр маслянный то какой поставил?
D серии на самом деле пофиг какое масло, главное чтоб мазало хоть как то.
если лампа долго не гаснет - на холодной может давление медленно набираться. Поэтому лучше и так и так замер сделать
Фильтр ман!
совсем не давно я такую же тему тут создавал. такая же проблема была. причем еще морозов не было. завожу её с утра и лампочка горит еще секунд 10 . если машина прогретая то лампочка гасла моментально.советую начать копаться ,а то у меня в один прекрассный момент лампа загорелась и не погасла совсем. пришлось тащить на тросе 120 км)