MegaBaSS, если в фильтре не держит обратный клапан, то всё масло из фильтра стекает в поддон. При пуске двигателя сначала наполняется фильтр, а потом уже масло идёт дальше. Так как датчик стоит после фильтра, то лампа давления масла горит некоторое время после запуска. Гавняные фильтра болеют этим очень часто, а на ман куча подделок.
MegaBaSS, пыл свой поубавь и не нарывайся на грубость, не дома с женой разговариваешь.
А теперь внимательно изучи строение масляного фильтра и признайся публично в своей некомпетентности и банальной глупости.
На грубость как раз ты нарываешься. Для гуманитариев: клапан в масляном фильтре стоит для того, чтобы открыться, если вдруг ты подзабил на замену фильтра и он перестал пропускать масло через фильтрующий элемент, открывается тот самый клапан, чтобы дрыгатель не клинануло без маслица. Говоря русским языком, клапан там совсем-пресовсем не для того, чтобы масло не сливалось в картер. Я доступно объяснил? Удаляй сообщения и не позорься, мальчик.
Отправлено с моего NOKIO 3310
кхе-кхе... чтобы не начать кидаться какашами в кого-либо преждевремнно - уточните про какой из 2х клапанов идЁть обсуждение
Я говорю про перепускной клапан в дрыгателе(который пружина с плунжером) а один умник дое...ся до клапана в масляном фильтре, который по его мнению не даёт маслу сливацца в поддон. И его не волнует, что этот фильтр может стоять и горизонтально, и вертикально.
Отправлено с моего NOKIO 3310
---------- Сообщение добавлено 07.12.2016 в 17:17 ----------
Короче мы правы оба, как оказалось.
Перепускной клапан масляного фильтра не следует путать с редукционным клапаном в самой масляной магистрали, который срабатывает при превышении максимально допустимого значения давления масла в системе, сбрасывая его излишек из масляной магистрали в картер. Назначение их противоположно — перепускной клапан поддерживает давление в масляной магистрали, не допуская его падения при резком увеличении сопротивления фильтра, а редукционный — наоборот, его снижает, чтобы не допустить повреждения системы смазки при аварийно высоком давлении масла
В современных одноразовых полнопоточных масляных фильтрах устанавливается противодренажный клапан, препятствующий стеканию масла в поддон при неработающем двигателе. Если этот клапан неисправен (плохое качество сборки) — то после запуска двигателя контрольная лампа, сигнализирующая о низком давлении в магистрали будет гореть дольше обычного.
Отправлено с моего NOKIO 3310
Последний раз редактировалось **Sunny**; 07.12.2016 в 18:24.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
Марк Твен