Давление масла

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 80
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Монино
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radian Посмотреть сообщение
    Ну да, бывает такое у них! Много где еще читал, что клапан а фильтре может не держать, но на манах такого не было замечено!
    Если клапан в фильтре не держит - просто масло не фильтруецца. Я говорю про перепускной клапан маслонасоса ващет.

    Отправлено с моего NOKIO 3310


  2. #32
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    MegaBaSS, если в фильтре не держит обратный клапан, то всё масло из фильтра стекает в поддон. При пуске двигателя сначала наполняется фильтр, а потом уже масло идёт дальше. Так как датчик стоит после фильтра, то лампа давления масла горит некоторое время после запуска. Гавняные фильтра болеют этим очень часто, а на ман куча подделок.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Монино
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    MegaBaSS, если в фильтре не держит обратный клапан, то всё масло из фильтра стекает в поддон. При пуске двигателя сначала наполняется фильтр, а потом уже масло идёт дальше. Так как датчик стоит после фильтра, то лампа давления масла горит некоторое время после запуска. Гавняные фильтра болеют этим очень часто, а на ман куча подделок.
    Просто глянь фильтр в разрезе и сотри своё сообщение.

    Отправлено с моего NOKIO 3310

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cementt Посмотреть сообщение
    совсем не давно я такую же тему тут создавал. такая же проблема была. причем еще морозов не было. завожу её с утра и лампочка горит еще секунд 10 . если машина прогретая то лампочка гасла моментально.советую начать копаться ,а то у меня в один прекрассный момент лампа загорелась и не погасла совсем. пришлось тащить на тросе 120 км)
    и каков был вердикт?

  5. #35
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    MegaBaSS, пыл свой поубавь и не нарывайся на грубость, не дома с женой разговариваешь.

    А теперь внимательно изучи строение масляного фильтра и признайся публично в своей некомпетентности и банальной глупости.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Монино
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    MegaBaSS, пыл свой поубавь и не нарывайся на грубость, не дома с женой разговариваешь.

    А теперь внимательно изучи строение масляного фильтра и признайся публично в своей некомпетентности и банальной глупости.
    На грубость как раз ты нарываешься. Для гуманитариев: клапан в масляном фильтре стоит для того, чтобы открыться, если вдруг ты подзабил на замену фильтра и он перестал пропускать масло через фильтрующий элемент, открывается тот самый клапан, чтобы дрыгатель не клинануло без маслица. Говоря русским языком, клапан там совсем-пресовсем не для того, чтобы масло не сливалось в картер. Я доступно объяснил? Удаляй сообщения и не позорься, мальчик.

    Отправлено с моего NOKIO 3310

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    кхе-кхе... чтобы не начать кидаться какашами в кого-либо преждевремнно - уточните про какой из 2х клапанов идЁть обсуждение

  8. #38
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    если в фильтре не держит обратный клапан, то всё масло из фильтра стекает в поддон.
    Тот уникум слеп и глуп.

    MegaBaSS, а у тебя, дорогой товарищ, похоже что в голове маслица недостача, удачи по жизни тебе! Она тебе пригодится.

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Монино
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    кхе-кхе... чтобы не начать кидаться какашами в кого-либо преждевремнно - уточните про какой из 2х клапанов идЁть обсуждение
    Я говорю про перепускной клапан в дрыгателе(который пружина с плунжером) а один умник дое...ся до клапана в масляном фильтре, который по его мнению не даёт маслу сливацца в поддон. И его не волнует, что этот фильтр может стоять и горизонтально, и вертикально.

    Отправлено с моего NOKIO 3310

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2016 в 17:17 ----------

    Короче мы правы оба, как оказалось.

    Перепускной клапан масляного фильтра не следует путать с редукционным клапаном в самой масляной магистрали, который срабатывает при превышении максимально допустимого значения давления масла в системе, сбрасывая его излишек из масляной магистрали в картер. Назначение их противоположно — перепускной клапан поддерживает давление в масляной магистрали, не допуская его падения при резком увеличении сопротивления фильтра, а редукционный — наоборот, его снижает, чтобы не допустить повреждения системы смазки при аварийно высоком давлении масла

    В современных одноразовых полнопоточных масляных фильтрах устанавливается противодренажный клапан, препятствующий стеканию масла в поддон при неработающем двигателе. Если этот клапан неисправен (плохое качество сборки) — то после запуска двигателя контрольная лампа, сигнализирующая о низком давлении в магистрали будет гореть дольше обычного.


    Отправлено с моего NOKIO 3310
    Последний раз редактировалось **Sunny**; 07.12.2016 в 18:24.

  10. #40
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

    Марк Твен

Похожие темы

  1. Горит давление масла на холодную
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 19:58
  2. Давление масла!!!
    от Ness65 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 03:25
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 13:13
  4. Давление в R15 и уровень масла?
    от Moonspell в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 11:26
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •