Меняй фильтр маслянный на нормальный и будет гаснуть сразу
PvM54, не напрягайся, тот оленевод Д мотор видел только на картинках, он "иксперт" высшего класса, даже не трать силы, оно само сольется так же как нарисовалось тут.
radian, поменяй фильтр на нормальный - цена вопроса 350 рублей и 2 минуты, сверху - открутил, прикрутил, всё.
cementt, а что помогло? Что было?
---------- Сообщение добавлено 10.12.2016 в 21:24 ----------
Да, и еще сервисмен говорил про какой то клапан, который якобы в блоке стоит в масляной магистрали! Что за клапан?
клапан давления масла.я уже писал по этой теме. у меня точь в точь как у тебя лампа начала тухнуть не сразу.я поменял фильтр-не помогло. ну и я забил на это.в общем я с такой лампой( гаснущей через 10 секунд ) проездил месяца два . потом она уже загорелась на постоянно. ну я первым делом заменил датчик- проблема не ушла.ну после этого пришлось вскрывать поддон,а там уж решил делать все и сразу.снял масляный насос и перебрал его : продул в нем все каналы, заменил колечки , клапан немного подшлифовал ,ибо он был весь в царапинах. потом заменил вкладыши. ну и напоследок выпрямил поддон(он был мятый) после этого лампа в любой мороз гаснет сразу. кстати ,а ты в кирове давление замерял? не подскажешь где ?
cementt, Да, в Кирове! Автосервис 17, володарского 239
---------- Сообщение добавлено 11.12.2016 в 01:29 ----------
Кстати, товарищи из сервиса тоже очень морду кривили когда узнали что было залито масло лукойл! Кто бы что ни говорил, но масло все равно дерьмо!
radian, ну что там, какие новости с полей?