Есть у 6 колена проблема с боковыми зеркалами. Лопаются на морозе -30 лопунло за эту зиму у троих цивиков - все шестые
Есть у 6 колена проблема с боковыми зеркалами. Лопаются на морозе -30 лопунло за эту зиму у троих цивиков - все шестые
Я раньше жил на севере,там иногда и 50 давило, но тьфу.тьфу ничё не случилось!
Треснуло правое этой зимой при несильном минусе. Первый раз с 96 года (=
О слабых сторонах.
Главное помнить о годе выпуска и не проводить параллелей с новыми автомобилями (сейчас "служебный" авто-Golf V 1.9 tdi, 105 cv.), то всё в Civic VI весьма бодро и замечательно, за исключением этих деталей ,замеченных мной которые и опишу .Возможно перечисленные ниже *слабые стороны модели* являются проблемами *хетчей* в стоковой комплектации либо именно моего авто.Но диагностика при покупки не выявила отклонений .
1.Самое раздражающее в моём Civic, это - уровень шума в салоне.Причём звук проникает только со стороны днища кузова.Не из моторного отсека, ни со стороны дверей или багажника ничего подобного нет.Шумит именно дорога, и создаётся впечатление, что днище и арки начисто лишены бесшумки.Хотя в откопанном мной рекламном проспекте времён выхода 6-го колена сказано :"...по сравнению с моделями 5-го поколения значительно улучшена шумоизоляция салона,моторного отсека, днища и арок ."!!! В таком случае, что творится в 5-х ???
В условиях эксплуатации моего авто дорожное покрытие весьма удовлетворительное,но асфальт в основном "зернистой" структуры из-за вкраплений щебня.По этому уже на скорости в 70 км/ч. дорога шумит так, что приходится *глушить* это музыкой,что-бы не раздражало , а в дождь(хорошо они здесь не часто !) начинает казаться, что вода вот-вот брызнет в салон через арки, так силён шум воды из луж об подкрылки !Может это именно проблема только моей машины, не знаю.
2. Второе, на что обратил внимание сразу после покупки-излишние крены в поворотах.Подвеска в хорошем состоянии,стойки оригинальные,аналог стока.Мне кажется , что подвеска изначальна рассчитывалась на 75 сильный агрегат, поэтому просто не справляется адекватно с более мощным 90-сильным мотором.А что испытывают владельцы VTEC 115 ???или у них уже доведённая подвеска?
В моём случае, при малейшем ускорении в повороте (слава богу Civic отлично держит дорогу!) не спасают ни постоянно пристёгнутый ремень, ни стоковые сидения с боковой поддержкой(это кстати следующая проблема)-тупо вываливаюсь из седла !) .Причём я не говорю о *экстримальных * скоростях, даже на скорости в 30-40 км/ч. в повороте 90 градусов ! В общем, первое ,что нужно менять при покупки Civic VI -это не ставить диски с большим радиусом , как делают многие (был печальный опыт 205/45/R 16), а менять подвеску на более жёсткую, спортивную.
3.Сидения.Не смотря на боковые поддержки, удобную посадку и регулируемую по нескольким позициям глубину сидения не приспособлены к той манере вождения , которую нам дарит нам Honda.Ведь если не крутить мотор до макс.кр.момента и не рулить *круто* в поворотах, то зачем вообще брать Civic ???
Из этой проблемы в моём случае вытекает следующая, менее серьёзная и возможно субъективная(может надо ..опу отъедать !.Из-за низкой посадки правое зеркало обзора невозможно настроит оптимально.Либо на расстоянии,что-бы были видны машины движущиеся сзади, либо в состояние парковки на задней передачи.Причём рост у меня 1.83 см !Сколько не крутил, так и не добился оптимального обзора.Регулирую в зависимости от ситуации.Хорошо хоть с электоприводом !
)
3.Следующий, более серьёзный момент-рулевое колесо(и кстати следующий этап тюнинга!).Руль- оооочень *долгий* !Нет, на скорости рулитЦЦА машинка замечательно, за это мы её и любим ! Но вот в городе, в бесконечных пробоках-объездах , в условиях ограниченного пространства-кручение *баранки* превращается в следующий геморой !!!4,5 оборота из крайнего-левого в крайнее правое положение ! Этож как яхтой управлять - "Лево руля !" -и попер крутить !!!)
Честнпо говоря утомляет, сейчас подбираю приличное *рулило*.
Что ещё не понравилось?Вялые тормоза и *мягкое* сцепление. С тормозами всё ясно, задние барабаны, поэтому просто надо либо менять на дисковые , либо ездить по осторожнее.А вот со сцеплением немного не понятно.Педаль не проваливается и работает оно в принципе адекватно, но слишком долгий ход педали.Часто, при желании резко но плавно стартовать на горку (перекрёсток, кольцо) возникает либо перегазовка либо катастрофическая нехватка оборотов.Сложно быстро поймать момент.Причём у многих *современников* нет такой проблемы,ход педали короче и сцепление *жёстче*,а это какое-то *женское* и совсем не стыкуется с высоко-оборотистым движком. Больше-бы подошло какой-нибудь литровой Nissan Micra.
Ах-да, ещё о шуме.Это наверное проблемы не только Сивиков, но и вообще всех хечбеков-скрипучая, а иногда и гремящая задняя полочка ! МОжет именно для того и нет бесшумки на днище кузова, что-бы заглушать скрип полки ??? гыгыгы !)
Ну а если подводить итог, то у моей машины два серьёзных недостатка-подвеска и шум в салоне.При устранении этих проблем все остальные исчезают сами по себе или становятся не существенными.
А так конечно Civic VI- Форева ! (ведь служебный GOLF рано или поздно отберут !
P.S.:Все детали оригинальные, аналоги стока, поэтому по идеи подобные проблемы должны наблюдаться как минимум у всех хетчбеков 6-го поколения.Про седаны и купе не знаю.
------------------------------------------
СиСик много не бывает !
Последний раз редактировалось ИГИПОП; 04.04.2009 в 21:20.
у меня хэтч. все ваши изложенные "слабые стороны" считаю придирками и мелочами. ни одной проблемы лично у меня нет. Цивик рулится отлично, руль отличный, зеркала - не трогаю - всё хорошо, сидушка удобная![]()