6-ое поколение: плохо светят передние фары

Страница 17 из 29 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 289

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Покажи чего за линзы под галоген.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    neoline, таки тысячи их! Хелла и её проспортовское перерождение как вариант, или вообще на разборке взять от любой машины, с какой подойдёт (не, ну реально - на тазиках и то линзы есть уже). Самое главное - способ знать, а с этим как раз и проблемы. Большинство отчётов, что я видел, ограничиваются только фотографиями с редкими (и далеко не полными) камментами. Хотелось бы подробнее узнать.

    К слову, вот, например, линзы от аккорда ставят на акуру http://www.drive2.ru/cars/acura/rsx/...2256910298483/
    Последний раз редактировалось caretaker; 25.02.2010 в 12:18.

  3. #3
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Инфу по ссылке видел давно. Там ксеноновые линзы ретрофитят. Интересен именно галогеновый вариант.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    имхо проще поставить оригинал + филипс х-повер или от осрама аналог

    а потом переделать их в линзы биксен, если уж не будет хватать

    незнаю насколько уж галоген линзы лучше чем обычный галоген с отражателем

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Banditq, да УГ все эти лампочки с повышенной яркостью. Стояли такие на тазике ещё - толку от них чуть, и то не во всех условиях. Выше технологии всё равно не прыгнешь, так что обещаемый приход в +30% и больше - чистой воды маркетинг. А от ламп большей мощности фары плавятся, доказано прежним владельцем-долбодятлом. И световой пучок направляется чёрт знает как.

    Ксенон вообще не радует по причине недавнего кульбита ГАИ. А линзовые модули вроде как считаются бескорпусной фарой, что позволяет невозбранно ставить их на автомобили, выпуск которых прекращён. Насчёт эффективности - так я тоже не знаю, скорее всего, по сравнению с обычным нормальным отражателем разница будет незаметна. Но это с нормальным отражателем - а думаю, никто не станет отрицать, что после одиннадцати лет штатные отражатели сивика нифига не нормальны.

    neoline, а что интересного? Найди нексию новую или мазду с галогенками (или жигуль-матрёшку с новыми фарами) и посмотри. По сути то же, что и галогенки обычные, но светотеневая граница в разы более чёткая. В случае нексии и мазды, ибо жигуль такой жигуль...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    306

    По умолчанию



    Такие лампочки пробовали?
    И противотуманки хорошие спасут ситуацию.

  7. #7
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    У меня обычные Който стоят. Я доволен, светят достаточно хорошо.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    100 ватт не рекомендуют.....
    1.перегрев
    2.преждевременное выгорание рефлектора

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    протирая фару вы избавите себя от выгорания. просто если не следить за фарами они во-первых светить будут ещё хуже, чем чистые и при использовании нормальных ламп можно поплавить пластик. Стекло не поплавят.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    RaPToR, добавлю также плавление фишек и проводов возле оных, а при длительном использовании повреждение самой фары. Стояла у меня стоваттная лампа в левой фаре - прежний хозяин тоже гений автомобильной оптики был.
    Мало того, что фишка в труху рассыпалась и провода приобрели приятный золотистый оттенок, так ещё и светила эта лампочка куда угодно, да только не на дорогу. Как ни пытался отрегулировать - без толку. Заменил на штатную - пучок сразу приобрёл естественную форму. Такие дела

    Плюс не забываем о возрастающей нагрузке на генератор и на электрическую цепь в целом. Я, конечно, понимаю, что с физикой у многих проблемы - и сам не инженер, да вот сдается мне, что увеличение мощности потребителя почти в два раза просто так без последствий не пройдет.

    Да и вообще использование сверх дорогого галогена не увлекает. Да, возможно, профит от перехода на него будет. Не 50% и даже не тридцать по сравнению с обычными лампочками - это всё маркетинг. Но это всё равно будет галоген с его высокой температурой и нитью накаливания - т.е. как долго он прослужит, ещё большой вопрос. А платить полторы тысячи рублей каждый год вовсе не прёт.
    Последний раз редактировалось caretaker; 28.02.2010 в 20:35.

Похожие темы

  1. 4-ое поколение. Обсуждаем.
    от Selo в разделе IV
    Ответов: 1006
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 18:02
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 20:49
  3. Фары светят под нос, как приподнять..
    от rcpilot в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 16:47
  4. Посоветуйте 5-ое поколение
    от AHaPXuCT в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •