Покажи чего за линзы под галоген.
Покажи чего за линзы под галоген.
neoline, таки тысячи их! Хелла и её проспортовское перерождение как вариант, или вообще на разборке взять от любой машины, с какой подойдёт (не, ну реально - на тазиках и то линзы есть уже). Самое главное - способ знать, а с этим как раз и проблемы. Большинство отчётов, что я видел, ограничиваются только фотографиями с редкими (и далеко не полными) камментами. Хотелось бы подробнее узнать.
К слову, вот, например, линзы от аккорда ставят на акуру http://www.drive2.ru/cars/acura/rsx/...2256910298483/
Последний раз редактировалось caretaker; 25.02.2010 в 12:18.
Инфу по ссылке видел давно. Там ксеноновые линзы ретрофитят. Интересен именно галогеновый вариант.
имхо проще поставить оригинал + филипс х-повер или от осрама аналог
а потом переделать их в линзы биксен, если уж не будет хватать
незнаю насколько уж галоген линзы лучше чем обычный галоген с отражателем
Banditq, да УГ все эти лампочки с повышенной яркостью. Стояли такие на тазике ещё - толку от них чуть, и то не во всех условиях. Выше технологии всё равно не прыгнешь, так что обещаемый приход в +30% и больше - чистой воды маркетинг. А от ламп большей мощности фары плавятся, доказано прежним владельцем-долбодятлом. И световой пучок направляется чёрт знает как.
Ксенон вообще не радует по причине недавнего кульбита ГАИ. А линзовые модули вроде как считаются бескорпусной фарой, что позволяет невозбранно ставить их на автомобили, выпуск которых прекращён. Насчёт эффективности - так я тоже не знаю, скорее всего, по сравнению с обычным нормальным отражателем разница будет незаметна. Но это с нормальным отражателем - а думаю, никто не станет отрицать, что после одиннадцати лет штатные отражатели сивика нифига не нормальны.
neoline, а что интересного? Найди нексию новую или мазду с галогенками (или жигуль-матрёшку с новыми фарами) и посмотри. По сути то же, что и галогенки обычные, но светотеневая граница в разы более чёткая. В случае нексии и мазды, ибо жигуль такой жигуль...
Такие лампочки пробовали?
И противотуманки хорошие спасут ситуацию.
У меня обычные Който стоят. Я доволен, светят достаточно хорошо.
100 ватт не рекомендуют.....
1.перегрев
2.преждевременное выгорание рефлектора
протирая фару вы избавите себя от выгорания. просто если не следить за фарами они во-первых светить будут ещё хуже, чем чистые и при использовании нормальных ламп можно поплавить пластик. Стекло не поплавят.
RaPToR, добавлю также плавление фишек и проводов возле оных, а при длительном использовании повреждение самой фары. Стояла у меня стоваттная лампа в левой фаре - прежний хозяин тоже гений автомобильной оптики был.
Мало того, что фишка в труху рассыпалась и провода приобрели приятный золотистый оттенок, так ещё и светила эта лампочка куда угодно, да только не на дорогу. Как ни пытался отрегулировать - без толку. Заменил на штатную - пучок сразу приобрёл естественную форму. Такие дела
Плюс не забываем о возрастающей нагрузке на генератор и на электрическую цепь в целом. Я, конечно, понимаю, что с физикой у многих проблемы - и сам не инженер, да вот сдается мне, что увеличение мощности потребителя почти в два раза просто так без последствий не пройдет.
Да и вообще использование сверх дорогого галогена не увлекает. Да, возможно, профит от перехода на него будет. Не 50% и даже не тридцать по сравнению с обычными лампочками - это всё маркетинг. Но это всё равно будет галоген с его высокой температурой и нитью накаливания - т.е. как долго он прослужит, ещё большой вопрос. А платить полторы тысячи рублей каждый год вовсе не прёт.
Последний раз редактировалось caretaker; 28.02.2010 в 20:35.