6-ое поколение: плохо светят передние фары

Страница 19 из 29 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 289

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    pokerface я не говорю что они не ярко светят, я говорю про то что маректинговые объяснения этого у них лоховские....а насчет яркости - нужно бы сравнить с обычной дешевой лампой - сможешь сделать?
    кстати, замечено не мной - чем ярче светит, тем меньше служит.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    sp
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ekuzin Посмотреть сообщение
    pokerface я не говорю что они не ярко светят, я говорю про то что маректинговые объяснения этого у них лоховские....а насчет яркости - нужно бы сравнить с обычной дешевой лампой - сможешь сделать?
    кстати, замечено не мной - чем ярче светит, тем меньше служит.
    сфоткать попробую на днях
    в том и суть этих дорогих японских ламп с газом что они светят ярко и долго. ка кна самом деле узнаю, когда перегорят)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    ekuzin, не, так-то можно ещё и состав металла изменить, не меняя его количество, не утоньшением единым... Но по сути верно.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    ставил китайские лампочки синего цвета (писалось типа xenon эфект)
    если смотреть со стороны на фару - зашибись белая яркая )) а на практике когда светит на дорогу - хуже чем обычные белые лампочки
    3 года назад когда купил машину, стояли лампочки тоже какойто китайской фирмы 90\100w (имхо там не было столько ватт), потом поставил филлипс +30%, на порядок ярче светили и лучше
    проездил я на них до тех пор пока не заказал на ебае линзованные, там стояли тайванской какойто фирмы H1, купил после этого филипс +50, разницы почемуто не увидил....
    пс
    сейчас уже ксенон 6000к разница ощутима )

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    RaPToR, про линзы можешь конкретнее рассказать? Боюсь я без точной информации с левой оптикой связываться...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    а я вот сильно соменваюсь и насчет яркости +90% и тем более насчет срока службы...тем более служить дольше они должны раз в 6 минимум чтобы окупиться

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    линзы как линзы, я не сталкивался с другими. Как по мне - светят отлично, ровным пучком - видна четкая граница света....
    только вот с проблемами столкнулся:
    линзы под h1
    продавец на ебае в описании написал, что работают как с галогеном так и ксеноном....
    когда получил фары, на них наклеечка была - "HID not allowed", не придал этому сразу значение...
    когда сам ставил ксенон, то понял что они туда не подходят, лампа сама заходила но пыпырышки на цоколе у лампы не совпадали с посадочным местом, так как лампа ксенона вставлялась только в одном положении (нельзя было прокрутить ее на несколько градусов), после чего было принято решение срезать лезвием на лампе эти пупырышки, так как цоколь у ксенон-лампы пластмассовый и сама лампа очень туго туда входила, то срезав их, и зажав сверху пружиной лампочка села как родная )
    кстати
    после зимы с одной стороны подкрылок оборвало... и начало фару из под бампера забрасывать грязью.... как то выходя утром к машине увидел что запотела эта фара, после чего принял решение разобрать и обмазать ее герметиком.... после обмазывания все норм...

    из плюсов
    хорошо светят....
    красивый внешний вид
    из минусов
    ксенон требует колхоза
    надо обмазывать дополнительно герметиком
    трудная регулировка ближнего (правую еще более менее можно отрегулировать, а вот левую - только снимать....)

    но я гнался прежде всего за хорошим светом....поэтому они выполнили главные критерии )

    не помню давал ссылку на ебей или нет,вот _http://cgi.ebay.com/ebaymotors/96-97-98-HONDA-CIVIC-TWIN-HALO-LED-PROJECTOR-HEADLIGHTS_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3efd6749abQQitemZ27053 9377067QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    RaPToR, то, что у линз другой цоколь - это я подозревал. У всей линзованой оптики, что я видел, секция ближнего и дальнего света раздельные, а раз так - нафига там Н4?

    Что под галоген и ксенон линзы разные - тоже, там шторка заточена, чтобы пучок светил галкой или чертой. Выпилить галку без проблем можно. Ну и посадочное место под лампу тоже уникальное. А герметика вся альтернативная оптика требует. Кста, фары чьего производства?

    P.S. С регулировкой штатной левой фары на моём сивике на СТО тоже народ мучился, потом выдали талончик и забили)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Имхо линзы - это круто, а нет ли чего-либо более консервативного в продаже у китайцев?
    А то эти фары смотрится на обычном органичном сивике, как терминатор3.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от power(sky) Посмотреть сообщение
    Имхо линзы - это круто, а нет ли чего-либо более консервативного в продаже у китайцев?
    А то эти фары смотрится на обычном органичном сивике, как терминатор3.
    есть ек9-стайл - внешне как стандарт, только черная окантовка вокруг отражателя. В принципе легко делается из стандартных фар.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:41 ----------

    Цитата Сообщение от ekuzin Посмотреть сообщение
    а я вот сильно соменваюсь и насчет яркости +90% и тем более насчет срока службы...тем более служить дольше они должны раз в 6 минимум чтобы окупиться
    поставил в англичанина осрам найт вижн +90%, тк часто езжу ночами по трассе - реально лучше светят, а дальний ваще улет, знаки за 2 км отражаются, правда с линзованным ксеноном в купешке все равно не сравнить.

Похожие темы

  1. 4-ое поколение. Обсуждаем.
    от Selo в разделе IV
    Ответов: 1006
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 18:02
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 20:49
  3. Фары светят под нос, как приподнять..
    от rcpilot в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 16:47
  4. Посоветуйте 5-ое поколение
    от AHaPXuCT в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •