Не разорюсь ли я?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Сивик 2000г
    Все ремни + сальники на дрыге 5000р
    Замена масла 1500р
    колодки 1000р
    Насос ГУРа 4000р
    Новая подвеска (до сих пор лежит в гараже) + задние барабаны 22000
    музыка (голова, усилки, проводка, колонки) 25000-27000р
    подкраска арки + ремонт сколов 4000р
    лечил бампер от трещины + ободранности (поймал бетонную чурку гдетто на таганке) 3500р
    сейчас умер шкиф кондея+ натяжной ролик ~2000р
    +мелочи типа воздушного фильтра,расходники, щетки (а дворники я красил балончиком )

    В мечтах замена дрыга на 130+ сильный...кризис.

    В целом все расходы это капризы либо косяки самого владельца.
    Поломки типо ГУРа и кондея это редкость. В целом чтоб причесать машинку надо максимум 20000.

    Про тазоводов, не в обиду им, но чаще всего я вижу как их зады торчат из под капота возле дороги, либо вообще посередине, образуя пробки.
    Бери и не парься, главное на трупака или зомбака не напороться)) При осмотре либо гнать на сервис либо со знающими людьми смотреть и будет тебе счастье.
    Последний раз редактировалось AK100; 08.04.2009 в 04:04.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Да, машину при покупке тщательно смотреть и не напоротся на убитую и все будет ГУД, у меня када первая хонда была я ваще в неё незаглядвал несчитая расходников даже после шестерки как то не привычно было что масло на уровне стоит, что в подвеске ничего не гремит за 2 года владения кроме замены калес на литье и тонировки ничерта не вложил в неё...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    купил, через 2 недели лопнула полуось, (ось привода левого) перегнила под демпфером, прогнил резонатор (об этом он мне при продаже сказал). и утекает масло, на всё ушло: 1. привод в сборе 3000р , резонатор 2000р . маслом не занимался (на 10000 км истратил 4 л = 1500р) и усё!!! а остальное 2 аварии и небольшие внутренние доделки (свет и подлокотник)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pold Посмотреть сообщение
    купил, через 2 недели лопнула полуось, (ось привода левого) перегнила под демпфером, прогнил резонатор (об этом он мне при продаже сказал). и утекает масло, на всё ушло: 1. привод в сборе 3000р , резонатор 2000р . маслом не занимался (на 10000 км истратил 4 л = 1500р) и усё!!! а остальное 2 аварии и небольшие внутренние доделки (свет и подлокотник)
    Интересно, какое место в твоем аватаре (картинке) занимает хондовод???

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Ну ладно уговорили буду брать Хонду смотреть конечно с братом буду он хорошо понимает в этом а я так же хорошо понимаю в компах =)
    Вроде все суммы которые вы писали страха на меня не нагнали =)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Ну ладно уговорили буду брать Хонду
    Вот это, господа, и есть командная работа)))

    P.S. Сивик VI 98 года, траты только на исправление косяков и колхоза прежнего владельца + 1500 тормозные колодки. По сравнению с тазиком вообще смешно, я даже комп смог новый купить на то, что не ушло в авто...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    да все на 5-й и 6-й Цивик стоит копейки, и половину самому поменять ваще без проблем можно

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apple_Shampoo Посмотреть сообщение
    и половину самому поменять ваще без проблем можно
    Прикол в том, что если машину не убивали, то попросту не нужно.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Хонда дорогая машина, если кормить ориджиналом.! Я за три года 120 000 вложил. но она у мну новая теперь.!
    Самое ВАЖНОЕ это какую машину купишь и с каким ОРИГИНАЛЬНЫМ пробегом! Так как в Хонде редко что ломается само пос ебе, в основном все летит по регламенту (расходники не в счет).
    Выбирать нужно тщательнее!!! Однако я когда покупал 2000 г.в. с пробегом 98 000 тысч (ориджинал) потом пришлось вложиться, но я покупал только оригинальные запчасти т.к. неоригинал Хонде противопоказан (имхо).

  10. #10
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    после покупки вложил около 20...это замена жидкостей колодок и прочей нечести, то что надо всегда сделать после покупки б/у машины.
    сейчас по регламенту пришло время замены грм и все что с ним связано....+ меняю всякие сальники и прочее, раз уж туда лезу и все это встает около 8000(только з/ч)...
    следующее подвеску трясти, потому что у меня оригинал еще стоит...и он уже кончается))) но на это надо копить поприличнее сумму))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •