это зависит от номера двигателя.
вот так у японцев для примеру. http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...gine/950/?p=15
по этому подобию и подбирай.
а с твоим болтом что?
кстати с сальником коленвала будет та же история.
это зависит от номера двигателя.
вот так у японцев для примеру. http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...gine/950/?p=15
по этому подобию и подбирай.
а с твоим болтом что?
кстати с сальником коленвала будет та же история.
потерял
выдает два болта...
http://honda-europe.epcdata.ru/civic.../E__1600/?p=16
номер двига: d14z2 1104678
да заметиль, что течет мой сальничек...нижний..
сальник: 91213-PE1-722
xumka,
измерь глубину резьбы, новые болты на 7мм длиннее, по отсальным параметрам совподает.
Доброго всем дня. Есть ли возможность заменить только сайлент блоки передние в задней балки?Вопрос собственно в том что в Exist их продают только в сборе с задней балкой и цена за штуку 12 кесов... дороговато ... есть ли альтернативы или может с какой-нибудь другой тачки или на разборе поискать я просто первы раз сталкиваюсь с поиском Б/у запчастей поэтому кто разборы на VI седан 98 подскажет... Заранее очь признателен.
в сивике нет балки, есть рычаги и в сборе и отдельно сайленты любые
NewStyle,
если ты имел ввиду продольный рычаг под номерами 15,16 то ушастые отдельно продаются....
тут недавно Sunny фотки выкладывал развальных рычагов от интегры дс98 и обычные,
так вот смотрел фильм "Легенда о Тайперах" так вот японец говорил что лучше поменять от дс98... исходя из этого можно смело говорить что одинаковые они.
Подскажите, пожалуйста, из- за чего может умирать катушка зажигания ?
Была такая история: завел на холодную, завелась хорошо, набрала обороты на прогрев и заглохла, будто ключ повернули. Снял трамблер- катушка вся в каких то желто- оранжевых комочках, поменял на бу рабочую, сразу завелась и все ок. Проездил дня 4- история 1в1, завел на холодную и заглохла.
провода пробивает? свечи? масло ест?
Посидел, почитал и задумался по поводу проводов и свечей. Все было в норме.
Заказал новую катушку, с ней до кучи поменяю провода и свечи.
Масло употребляет не больше обычного.
Вот только момент единственный, 2а из 4х проводов от крышки трамблера как то уж очень легко снимаются, раньше с усилием приходилось, сейчас подошел- дернул и все.
Товарищи! подскажите, внешний шрус на D15 отличается от D14 например? а то я заказывал внутренние, подошел только левый, заказал внешние тоже подошел только левый, правый на палку не лезет, есть подозрение что левый привод стоит от 1,4 мотора, и они отличаются с 1,5