Вопросы по запчастям, партнамберы и т.д.

Страница 202 из 501 ПерваяПервая ... 102152192200201202203204212252302 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,020 из 5003
  1. #2011
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Sa1FeR,
    ок, послушаем остальных. по твоему вопросу, я ставил неориг крышку и бегунок, ходят норм вроде


  2. #2012
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Подскажите, кто производитель оригинала главного цилиндра сцепления? (Nissin)?
    ну и заодно рабочего цилиндра

  3. #2013
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    собираюсь капиталить 3х стадийник, насобирал номера, подскажите те или не те, чтоб не ошибится при заказе:
    12211-PZ1-003 колпачек маслосъёмный выпускного клапана
    12211-PZ1-004 Колпачок маслосъемный клапана впускного
    32381 STD - поршневые кольца стандартного размера фирмы TEIKOKU
    R456H STD — вкладыши шатунные фирмы Taiho
    M453A — коренные вкладыши фирмы Taiho
    и эти ли фирмы заказывать, вообщем буду рад информации

  4. #2014
    Участник
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Канск
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    меня наверно сейчас отправят в поиск, но блин я уже там пару дней трусь...
    попросту я уже запутался в выборе, а подбираю я лямбду на D14z2 (4 провода)
    Все пишут что ставили дубли, но у всех разные номера. Оно и понятно, линейка двигателей тоже не маленькая. На сайте NGK для двигателя предлагается вообще другая лямбда. Некоторые Denso предлагают... короче голова уже кругом, надо менять кислородник, а то бензин уходит как вода. Если вам (старички форума) не трудно, то помогите разобраться. Вот что хотелось бы узнать:
    1. Какая лямбда подойдет мне, максимально похожая по параметрам к оригиналу? http://honda-europe.epcdata.ru/civic/2000_5mt/9361/
    желательно с фишкой.
    2. Схема показывает, что у меня два кислородника. Второй менять? Который в катализаторе.

  5. #2015
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrossFireX Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто производитель оригинала главного цилиндра сцепления? (Nissin)?
    ну и заодно рабочего цилиндра
    Ниссин )))

  6. #2016
    Участник
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    10

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    хард рейс гуууд))
    качающие хард рейс получаются дешевле ОЕМа, так ведь?

  7. #2017
    Член Клуба
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fatar Посмотреть сообщение
    меня наверно сейчас отправят в поиск, но блин я уже там пару дней трусь...
    попросту я уже запутался в выборе, а подбираю я лямбду на D14z2 (4 провода)
    Все пишут что ставили дубли, но у всех разные номера. Оно и понятно, линейка двигателей тоже не маленькая. На сайте NGK для двигателя предлагается вообще другая лямбда. Некоторые Denso предлагают... короче голова уже кругом, надо менять кислородник, а то бензин уходит как вода. Если вам (старички форума) не трудно, то помогите разобраться. Вот что хотелось бы узнать:
    1. Какая лямбда подойдет мне, максимально похожая по параметрам к оригиналу? http://honda-europe.epcdata.ru/civic/2000_5mt/9361/
    желательно с фишкой.
    2. Схема показывает, что у меня два кислородника. Второй менять? Который в катализаторе.
    покупаей универсальную лямбду от калины, тема есть на форуме, проблем с подключением и эксплуатацией нету...

  8. #2018
    Участник
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fatar Посмотреть сообщение
    меня наверно сейчас отправят в поиск, но блин я уже там пару дней трусь...
    попросту я уже запутался в выборе, а подбираю я лямбду на D14z2 (4 провода)
    Все пишут что ставили дубли, но у всех разные номера. Оно и понятно, линейка двигателей тоже не маленькая. На сайте NGK для двигателя предлагается вообще другая лямбда. Некоторые Denso предлагают... короче голова уже кругом, надо менять кислородник, а то бензин уходит как вода. Если вам (старички форума) не трудно, то помогите разобраться. Вот что хотелось бы узнать:
    1. Какая лямбда подойдет мне, максимально похожая по параметрам к оригиналу? http://honda-europe.epcdata.ru/civic/2000_5mt/9361/
    желательно с фишкой.
    2. Схема показывает, что у меня два кислородника. Второй менять? Который в катализаторе.
    NGK 0137 - 4 провода
    NGK 1951 - 2 провода без фишки.

    Мне на д14з2 подошла первая. Если мы говорим о той, что после ката.

  9. #2019
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    slerm, спасибо!
    А вообще, есть ли смысл поменять оба в целях профилактики, если потёк только главный?))

  10. #2020
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Если много лишних денег, то конечно меняй...

Похожие темы

  1. Ответов: 209
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 01:18
  2. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 20:07
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •