Последний раз редактировалось Sa1FeR; 24.09.2013 в 01:09.
Sa1FeR,
ок, послушаем остальных. по твоему вопросу, я ставил неориг крышку и бегунок, ходят норм вроде
Подскажите, кто производитель оригинала главного цилиндра сцепления? (Nissin)?
ну и заодно рабочего цилиндра
собираюсь капиталить 3х стадийник, насобирал номера, подскажите те или не те, чтоб не ошибится при заказе:
12211-PZ1-003 колпачек маслосъёмный выпускного клапана
12211-PZ1-004 Колпачок маслосъемный клапана впускного
32381 STD - поршневые кольца стандартного размера фирмы TEIKOKU
R456H STD — вкладыши шатунные фирмы Taiho
M453A — коренные вкладыши фирмы Taiho
и эти ли фирмы заказывать, вообщем буду рад информации
меня наверно сейчас отправят в поиск, но блин я уже там пару дней трусь...
попросту я уже запутался в выборе, а подбираю я лямбду на D14z2 (4 провода)
Все пишут что ставили дубли, но у всех разные номера. Оно и понятно, линейка двигателей тоже не маленькая. На сайте NGK для двигателя предлагается вообще другая лямбда. Некоторые Denso предлагают... короче голова уже кругом, надо менять кислородник, а то бензин уходит как вода. Если вам (старички форума) не трудно, то помогите разобраться. Вот что хотелось бы узнать:
1. Какая лямбда подойдет мне, максимально похожая по параметрам к оригиналу? http://honda-europe.epcdata.ru/civic/2000_5mt/9361/
желательно с фишкой.
2. Схема показывает, что у меня два кислородника. Второй менять? Который в катализаторе.
slerm, спасибо!
А вообще, есть ли смысл поменять оба в целях профилактики, если потёк только главный?))