ну раз нет айсин, то берем ГМБ тихо молча ставим и катаемся))) Помпы маде ин япония у них, а вот ролики и подшипники япония или корея
ну раз нет айсин, то берем ГМБ тихо молча ставим и катаемся))) Помпы маде ин япония у них, а вот ролики и подшипники япония или корея
вроде как обозначена корея... хотя сам на гмб примерно 100 000 откатал
Доброго дня.
Решил поменять жижку всю на honda civic 1.4 i S, акпп, ek3/ej9 1998гв. 90 лс
Почитал в нете и хочу спросить у Вас так ли это?
1. Антифриз — любой понравившийся марки, главное что бы цвет совпадал. Но тут есть момент, вычитал что красный лучше всех и ходит дольше, так ли это?
2. ГУР — только honda psf?
3. Торм. жижа — любой производитель, dot-4?
4. Масло АКПП — тут вот не однозначно, желательно honda, но пишут, что можно любое другое, а вот с маркировкой никак не пойму ATF DW-1 или ATF Z1 или еще какое?
И самый важный вопрос, сколько нужно по литражу?
В акпп, слышал 5л—6л, это замена с промывкой.
А вот сколько гура, торм.жижи и антифриза покупать, незнаю.
Буду очень благодарен за помощь! )
deep1tone,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=99876
плохо понял че где и как читал....
вот здесь читай!!!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=99876
kot321 Вообще огромное спсб, в гугле к сожалению эти ссылки не выскакивают.
В гур вроде 1 литр грузится PSFки
В АКПП около 6 литров надо на 3 замены, у меня сейчас в перемешку залита Z1 и DW1, на сервисе сказали разницы принципиальной нет, но вот DW1 вроде лучше к высоким температурам относится. Ну год езжу уже, пока все ок вроде
вы наверное видели такое...
упаковщик, внутри айсин
dbx,
У нас Аисин стоит выжимной цилиндр сцепления в стоке, насос тоже?
Получается ДУБЛ этот брать?)
Подскажите где найти такие фонари, очень надо!!!![]()