Egocentrist,
компрессия это не запчасть. чем тебя цифра 13 не устраивает? гораздо важнее чтоб расхождений по цилиндрам не было. Ну и мануал можно глянуть в конце концов. Там даже не указанна максимальная а указана максимальная разница именно
Egocentrist,
компрессия это не запчасть. чем тебя цифра 13 не устраивает? гораздо важнее чтоб расхождений по цилиндрам не было. Ну и мануал можно глянуть в конце концов. Там даже не указанна максимальная а указана максимальная разница именно
Спасибо) Прост намерили мне 11 практически по всем горшкам.. расхождения до 0,5, почитал форум - у всех 14) думаю все, - кирдык, хотя и приемистость есть и масло кушает грамм 300-400 на 10000.. Вот и начал гуглить.
А насчет того, что не туда вопрос задал, согласен, не прав, но эт не повод игнорить)
народ, а пыльники внешние на приводах Б и Д серий разные? интересует сам пыльник
с приворда Д на привод Б можно перекинуть?
Grin4,
диаметры разные.
kot321,
спасибо
KOCMOC2,
Лады, давайте переедем в обсуждение и общение владельцев.
кто-нить ставил себе универсальную лямбду denso DOX-0109? Она подойдет на цивку?
Дайте номер термостата кто знает.
Интересны очень ваши точки зрения на вопрос замены антифриза/антифриза+термостата. Как вот вы делаете?
по мануалу я делал
осмотр радиатора на степень потери сот, течи и т.д.
если не прогревается до конца нагревается машина, термостат под замену
если перегревается, радиатор уже не справляется, уровень антифриза в системе мал, или прокладка гбйц пробита