амортизаторы от ВАЗ 2111.
и поднимают нормально, и держат нормально и стоят по триста рупий за один...
амортизаторы от ВАЗ 2111.
и поднимают нормально, и держат нормально и стоят по триста рупий за один...
А как сделать отверстие, чтобы аккуратно было и узел сильно уж жесткость не потерял? По идее, можно квадрат большой выпилить болгаркой, отогнуть его, открутить гайку, потом заварить обратно и пропилить отверстие поменьше, чтобы ключом к гайке подобраться можно было. Но после сварки железо ведь может еще сильнее подвергаться коррозии, из-за того, что углерод вытесняется от температуры, я такое слышал. Может, это еще от типа сварки зависит, в сервисах в основном насколько я знаю полуавтоматом пользуются. В общем, расскажи, пожалуйста как для себя и по-человечески ты это делал...
А какую гайку лучше поставить, если новую брать? Или обычная с шайбой подойдет?
P.S. начало вопроса тут: http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=228 хотя наверное скоро как оффтоп удалят)
jambulat,
начни сначала...
ты тудой уже лазил?
схождение трогать пробовал?
откручивается? не откручивается?
шевелится? не шевелится?
мне просто не совсем понятна цель и причина таких мрачных нагнетаний...
Лазал)) Схождение регулируется, но салены рычага того не поменять, т.к. болт не откручивается полностью, гайка начинает проворачиваться. Хочется поменять саленты на рычаге и болт что в закладную гайку вкручивается, чтобы когда-нибудь он совсем намертво не закис.
провернул гайку - режь коробку.
это факт и можете не спорить!
там не просто гайка, а типо гайка на полозках ездит, чем и осуществляется регулировка
на квадратах, ежах, теграх так сделано. значит и на всех остальных так же.
если эту гайку делаешь новой и завариваешь ее там нах в примерн среднем положеннии, то надобно иметь винтовые регулировочные рычаги.
взял мини болкгарку и распилил квадратом небольшой проем под ключ. Так и оставил отверстие как технологическое!!. запшыкал вовнутрь антикором и всё!
не забывай что ушастый нагрузки ловит , так что этому рычагу отведена роль держать схождение и нагрузка на нее небольшая.
Полуавтоматом шов менее подвержен коррозии.
подскажите плиз номер гофры, в которой идут провода от кузова в переднюю дверку. в каталогах и через поиск не нашел(
Vadya032,
Найдешь, то мне номерок скинь!!! помоеуму он с проводкой идет!
Скажите, пожалуйста, имеется ли какая-то принципиальная разница в:
Термостат в сборе (19301-P08-315) и Термостат с прокладкой (19301-P08-316) ?