Вопросы по запчастям, партнамберы и т.д.

Страница 240 из 496 ПерваяПервая ... 140190230238239240241242250290340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 5003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В каталоге найти можно...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    а телевизоры под рестайл и дорестайл морду разные или одинаковые?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadya032 Посмотреть сообщение
    а телевизоры под рестайл и дорестайл морду разные или одинаковые?
    одинаковые!

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 05:09 ----------

    arhdmc,
    у хондо прокладка штанов - кольца.
    у тебя от какой другой машины штаны??
    коллектор родной или не родной?
    возьми эту прокладку, да пройдись по автомагазинам.
    начинать можешь с волговского))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    На китай коллекторах 4-2-1 такая прокладка

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ростовчане, они такие ростовчане...

    sorez,
    это называется прокладка поддона.
    поддонов основных два вида: стальной и люминивый.
    на трехстадийнике люминивый.
    искать номер в каталоге, например здесь:
    http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...07/engine/942/

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Избитый вопрос. Но какие пружины поставить к амортами koni sport. хочу оставить стоковую высоту. Занижение мне не горит. Я читал на них можно чашку переставить прям с пружинами и все будет норм. В общем. Все сайлентблоки у меня хардрейсовые кроме шаровых. То есть жесткая. Стаб имеется передний. От машины хочу уменьшение кренов при перестроении и поворотах, более чувствительного управления, при езде по неровностям чтоб не тряслась вся машина как будто ведро с гайками. Стойки будут кони это уже решил. Подкупает возможность их регулировки. Что посоветуете по пружинам чтоб осталось все на стоковой высоте но была жесткость в управлении.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    я такой вопрос не смог решить пружин жестче стока и без занижения не нашел. поэтому решил занижаться)) заказал стойки и пружины с занижением.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    А минимальное какое занижение вообще можно сделать?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    не есть еще вариант это винты. но использовать винты чтобы не уронить машину это расточительство)) а так пружины с занижением -35 идут. С винтами канечно можно на сколько нужно занизить машину или не занижать.
    есть еще mugen Showa http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ournal/255872/
    PS. но думаю эта темя не для этого)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Термостат от аналогов стоит брать? Если да, то какой?
    Последний раз редактировалось persy; 19.12.2013 в 13:25.

Похожие темы

  1. Ответов: 209
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 01:18
  2. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 20:07
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •