Вопросы по запчастям, партнамберы и т.д.

Страница 68 из 496 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 5003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    JIanch,
    Блин, ну говорили же, там на нем место под ключ есть. Все делается одной парой рук. Не знаю что у вас там за проблемы. Шайбы новые поставил? Бензин сверху или снизу сочится? Приезжай в нижний, помогу)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    VoronovRS,
    Я знаю, пробовал по разному- никак, говорю, вдвоем еле открутили, болт на мертво был прикручен.
    Сочится как раз с верхнего болта, не могу закрутить так чтобы дырка в болте совпала с дыркой в тросе, в который он вкручивается, так как то..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Там проблема бывает с нижней шайбой.....она плохо ложится и попадает на отверстие, тем самым мешает проходу топлива, что увеличивает давление на верхнем. Во всяком случае у меня течь была из-за этого!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Я вообще нижнюю шайбу не ставил, и не надо там отверстия совмещать, крути болт и все))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    VoronovRS,
    Мм, странно, я на максимум кручу верхний болт, поворачиваю ключ зажигания и у меня брызги во все стороны летят
    И вообще как не надо ? Если не совпадает, получается из трубки под напором бензин бьет в резьбу болта и ему тупо больше некуда попадать, кроме как вырываться наружу и лететь во все стороны

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    JIanch,
    чего? бенз снизу вверх идет, а не наоборот. из фильтра он попадает в нижнюю дырку болта, выходит из верхней и дальше уже идет к рампе.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    VoronovRS,
    Чет я надышался судя по всему )
    Ну и из верхней дырки болта он же должен попасть в шланг, верно ?
    А если дырки не сходятся, то бензин брызгает наружу

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Приемный шланг я так понимаю не вплотную прилегает к плоскости болта а имеет внутреннюю канавку через которую где бы отверстие болта не было бензин по любому попадет в выходное отверстие. В общем главное норм шайбы, с фильтром новые идут, их и ставь, снизу и сверху приемного соединения, и нормальная затяжка. Еще раз говорю я никакие отверстия никуда не подгонял, на этом соединении это не надо.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    александров
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    нужны арки колес на зад и стопарь правый.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    подскажите ребята.та крышечка которая снизу гайками крепится для всех шатунов одинаковая или надо подбирать? и можно ли ее просто поменять,или только в сборе с шатуном?

    и вкладыши на шатун как подбирать? двигатель D16A

Похожие темы

  1. Ответов: 209
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 01:18
  2. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 20:07
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •