) На снегу/льду/песке буксует влет... )
На асфальте - хрен!
А режим L чувствоваца все равно начинает только после 3000 оборотов, ибо втек )
) На снегу/льду/песке буксует влет... )
На асфальте - хрен!
А режим L чувствоваца все равно начинает только после 3000 оборотов, ибо втек )
буксует но не так долго как на ручке если стартовать с более высоких оборотов, сам пробовал!!!
резко давишь тапку, если у тебя не происходит пробуксовки небольшой при старте с таких оборотов, значит стартовый у тебя уже потрёпанный но живой. видишь ли вариатор устроен так что статовый пакет обеспечивает мгновенное начало движения с любых оборотов, но чем выше обороты тем больше степень износа фрикционов пакета, поэтому со временем при старте с высоких оборотов пробуксовки пропадают, это говорит о том что стартовый пакет изношен, но это е значит что его нужно менять, если буксы для тебя не принципиальны, то просто продолжай спокойно себе ездить.
да фиг знает, вот например когда я трогаюсь я не сразу тапку п пол нажимаю, как уже еду тгогда иногда и наажимаю, то есть уже во время движения, на песке даже на малых оборотах буксует, на асфалеть как то не пробовал
у меня буксует....еще как буксует.....порезче нажать на газульку и срывает в буксы с места....но недолго.....да и редко я так насилую варик......в режиме L еще не пробовал вообще ездить, т.к. варик в аварийном состоянии (уже месяц жду когда контрактный приедет)
Блин, а кто мне раскажет, зачем вообще Режим L нужен? И неужели на спорте и D никто не ездит?
Пока мы "вкатывались" в машину, используя режим D, крамольных мыслей о прохождении поворотов "на пределе" не возникало. Но теперь чутье подсказывало: пора! Благодаря тому, что в спортивном режиме трансмиссии автомобиль охотнее тормозит двигателем, появилась возможность контролировать траекторию не только рулем, но и подачей топлива.
Теперь пришло время мобилизовать все возможности вариатора. Для этого переходим в режим L. По сути, это еще более жесткий спортивный режим, который предписывается инструкцией для движения в тяжелых условиях (в горной местности) и... для торможения двигателем.
Поехали. Вариатор словно подменили! Где плавное троганье, где ватные реакции на подачу газа, где неуверенность в динамических способностях машины? В мгновенье ока стрелка тахометра приклеилась к отметке 6500 об/мин, и началось такое...
Полное впечатление, что между колесами и мотором установилась жесткая связь. Чуть тронул педаль акселератора — и тебя вдавливает в кресло (все-таки 114 лошадок!). Отпустил — и машина резко сбрасывает скорость, демонстрируя отменное торможение двигателем. При этом скорость вращения коленчатого вала двигателя в среднем на 500 об/мин выше, чем в режиме S с той же нагрузкой (разница обротов на разных режимах сведена в таблицу). В режиме L вариатора Honda Civic позволяет вытворять такие фокусы, которые автомобилям с "автоматами" и не снились. Это настоящий driver`s car, настоящая Honda!
Это выдержка из статьи журнала "Клаксон" или "Авторевю", точно не помню.
Merci beacoup, mon ami!
Только что прям прочитал эту статью. Авторевю. Но спасибо=)
А как болезни варика проявляются, чтоб вовремя к спецам съездить?
Я вот тольтко сегодня заметил, что когда на небольшой скорости окло , скажем, 20-30 км/ч газ сбрасываешь, чувствуются небольшие подергивания до холостых. Дело в варике или в дроселе может быть?
А есчё , скажите, друзья, есть ли у кого на вариках на месте когда стоишь, при переключениях на тормозе небольшие толчки?????
Ну вот , вроде всё=))))![]()