Вариатор. Буксует??

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    ) На снегу/льду/песке буксует влет... )

    На асфальте - хрен!

    А режим L чувствоваца все равно начинает только после 3000 оборотов, ибо втек )

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nitrat Посмотреть сообщение
    ) На снегу/льду/песке буксует влет... )

    На асфальте - хрен!

    А режим L чувствоваца все равно начинает только после 3000 оборотов, ибо втек )
    вот и мне кажется что не должен он буксовать, т.к коробас не позволит, фрикционы или как там. он не буксует, а просто стремительно набирает скорость

  3. #3
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    буксует но не так долго как на ручке если стартовать с более высоких оборотов, сам пробовал!!!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    буксует но не так долго как на ручке если стартовать с более высоких оборотов, сам пробовал!!!
    То есть, стартовать с волее высоких оборотов? Крутишь дрыг и включаешь передачу? :0

  5. #5
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    резко давишь тапку, если у тебя не происходит пробуксовки небольшой при старте с таких оборотов, значит стартовый у тебя уже потрёпанный но живой. видишь ли вариатор устроен так что статовый пакет обеспечивает мгновенное начало движения с любых оборотов, но чем выше обороты тем больше степень износа фрикционов пакета, поэтому со временем при старте с высоких оборотов пробуксовки пропадают, это говорит о том что стартовый пакет изношен, но это е значит что его нужно менять, если буксы для тебя не принципиальны, то просто продолжай спокойно себе ездить.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    да фиг знает, вот например когда я трогаюсь я не сразу тапку п пол нажимаю, как уже еду тгогда иногда и наажимаю, то есть уже во время движения, на песке даже на малых оборотах буксует, на асфалеть как то не пробовал

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    у меня буксует....еще как буксует.....порезче нажать на газульку и срывает в буксы с места....но недолго.....да и редко я так насилую варик......в режиме L еще не пробовал вообще ездить, т.к. варик в аварийном состоянии (уже месяц жду когда контрактный приедет)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Блин, а кто мне раскажет, зачем вообще Режим L нужен? И неужели на спорте и D никто не ездит?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puff Посмотреть сообщение
    Блин, а кто мне раскажет, зачем вообще Режим L нужен? И неужели на спорте и D никто не ездит?
    Пока мы "вкатывались" в машину, используя режим D, крамольных мыслей о прохождении поворотов "на пределе" не возникало. Но теперь чутье подсказывало: пора! Благодаря тому, что в спортивном режиме трансмиссии автомобиль охотнее тормозит двигателем, появилась возможность контролировать траекторию не только рулем, но и подачей топлива.
    Теперь пришло время мобилизовать все возможности вариатора. Для этого переходим в режим L. По сути, это еще более жесткий спортивный режим, который предписывается инструкцией для движения в тяжелых условиях (в горной местности) и... для торможения двигателем.
    Поехали. Вариатор словно подменили! Где плавное троганье, где ватные реакции на подачу газа, где неуверенность в динамических способностях машины? В мгновенье ока стрелка тахометра приклеилась к отметке 6500 об/мин, и началось такое...
    Полное впечатление, что между колесами и мотором установилась жесткая связь. Чуть тронул педаль акселератора — и тебя вдавливает в кресло (все-таки 114 лошадок!). Отпустил — и машина резко сбрасывает скорость, демонстрируя отменное торможение двигателем. При этом скорость вращения коленчатого вала двигателя в среднем на 500 об/мин выше, чем в режиме S с той же нагрузкой (разница обротов на разных режимах сведена в таблицу). В режиме L вариатора Honda Civic позволяет вытворять такие фокусы, которые автомобилям с "автоматами" и не снились. Это настоящий driver`s car, настоящая Honda!
    Это выдержка из статьи журнала "Клаксон" или "Авторевю", точно не помню.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
    Пока мы "вкатывались" в машину, используя режим D, крамольных мыслей о прохождении поворотов "на пределе" не возникало. Но теперь чутье подсказывало: пора! Благодаря тому, что в спортивном режиме трансмиссии автомобиль охотнее тормозит двигателем, появилась возможность контролировать траекторию не только рулем, но и подачей топлива.
    Теперь пришло время мобилизовать все возможности вариатора. Для этого переходим в режим L. По сути, это еще более жесткий спортивный режим, который предписывается инструкцией для движения в тяжелых условиях (в горной местности) и... для торможения двигателем.
    Поехали. Вариатор словно подменили! Где плавное троганье, где ватные реакции на подачу газа, где неуверенность в динамических способностях машины? В мгновенье ока стрелка тахометра приклеилась к отметке 6500 об/мин, и началось такое...
    Полное впечатление, что между колесами и мотором установилась жесткая связь. Чуть тронул педаль акселератора — и тебя вдавливает в кресло (все-таки 114 лошадок!). Отпустил — и машина резко сбрасывает скорость, демонстрируя отменное торможение двигателем. При этом скорость вращения коленчатого вала двигателя в среднем на 500 об/мин выше, чем в режиме S с той же нагрузкой (разница обротов на разных режимах сведена в таблицу). В режиме L вариатора Honda Civic позволяет вытворять такие фокусы, которые автомобилям с "автоматами" и не снились. Это настоящий driver`s car, настоящая Honda!
    Это выдержка из статьи журнала "Клаксон" или "Авторевю", точно не помню.
    Merci beacoup, mon ami!
    Только что прям прочитал эту статью. Авторевю. Но спасибо=)
    А как болезни варика проявляются, чтоб вовремя к спецам съездить?
    Я вот тольтко сегодня заметил, что когда на небольшой скорости окло , скажем, 20-30 км/ч газ сбрасываешь, чувствуются небольшие подергивания до холостых. Дело в варике или в дроселе может быть?
    А есчё , скажите, друзья, есть ли у кого на вариках на месте когда стоишь, при переключениях на тормозе небольшие толчки?????
    Ну вот , вроде всё=))))

Похожие темы

  1. Вариатор
    от bulatik85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 00:47
  2. Вариатор
    от CARDINAL в разделе VII
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 12:41
  3. Вариатор или нет???
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 01:28
  4. вариатор...
    от frosbka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •