так оно и есть по сути =)
так оно и есть по сути =)
небольшие толчки это нормально, ничего страшного.
а вот про сбрасывание газа чё та я не понял))
эээ обьясните тупому чем Варик от АКПП отличается?
и в какую пользу и чё лучше.... в основном для Гонок.
Варик не то что отличается, я бы сказал у него совершенно иной принцип работы.
Варик значительно надёжнее АКПП и быстрее. Но для частых гонок использовать его не очень то рекомендую, ибо если убьёшь, стоить будет очень дорого) А по теме работы варика, так в том же гугле набери "вириатор видео" и он те выдаст массу ссылок на ролики, где наглядно показан принцип его работы![]()
http://www.youtube.com/watch?v=fqjM8aOlECU
Интересный механизм очень....
неужто нельзя варик усилить и преспасобить под спорт?
да можно и уже сделано, ауди разработала варик который выдерживает очень большие нагрузки и способен справляться с более чем 200 лошадьми!
мммм интересно.... просто выходит что Варик удобнее автомата....
и если у него отклик выше намного чем у АКПП то это говорит о том что мона Дрифтовать=)
хотя не так полноценно как на МКПП.
у здорового варика и разгон быстрее чем у аналогичного авто с ручкой.
ну вот и я об этом.
просто буду менять двиг на b20 а там варик стоит почти везде..... (если родной)
вот и думаю выдержит ли варик 180л.с. просто если и выдержит.. то боюсь мне стукнит в голову ставить турбину а там ему уже ТТ.
так что над механику искать будет наверно он прела.