Вариатор. Буксует??

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    так оно и есть по сути =)

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    небольшие толчки это нормально, ничего страшного.
    а вот про сбрасывание газа чё та я не понял))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    эээ обьясните тупому чем Варик от АКПП отличается?

    и в какую пользу и чё лучше.... в основном для Гонок.

  4. #4
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Варик не то что отличается, я бы сказал у него совершенно иной принцип работы.
    Варик значительно надёжнее АКПП и быстрее. Но для частых гонок использовать его не очень то рекомендую, ибо если убьёшь, стоить будет очень дорого) А по теме работы варика, так в том же гугле набери "вириатор видео" и он те выдаст массу ссылок на ролики, где наглядно показан принцип его работы

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=fqjM8aOlECU
    Интересный механизм очень....

    неужто нельзя варик усилить и преспасобить под спорт?

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    да можно и уже сделано, ауди разработала варик который выдерживает очень большие нагрузки и способен справляться с более чем 200 лошадьми!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    мммм интересно.... просто выходит что Варик удобнее автомата....

    и если у него отклик выше намного чем у АКПП то это говорит о том что мона Дрифтовать=)

    хотя не так полноценно как на МКПП.

  8. #8
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    у здорового варика и разгон быстрее чем у аналогичного авто с ручкой.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    ну вот и я об этом.

    просто буду менять двиг на b20 а там варик стоит почти везде..... (если родной)

    вот и думаю выдержит ли варик 180л.с. просто если и выдержит.. то боюсь мне стукнит в голову ставить турбину а там ему уже ТТ.

    так что над механику искать будет наверно он прела.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kenobiVanCivic6 Посмотреть сообщение
    ну вот и я об этом.

    просто буду менять двиг на b20 а там варик стоит почти везде..... (если родной)

    вот и думаю выдержит ли варик 180л.с. просто если и выдержит.. то боюсь мне стукнит в голову ставить турбину а там ему уже ТТ.

    так что над механику искать будет наверно он прела.
    А что в нашу тачку можно засувать такой движок???

Похожие темы

  1. Вариатор
    от bulatik85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 00:47
  2. Вариатор
    от CARDINAL в разделе VII
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 12:41
  3. Вариатор или нет???
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 01:28
  4. вариатор...
    от frosbka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •