180 выдержит, японцы не дураки и ставить заведомо слабый агрегат на мощный дрыг они не будут =) а вот турбина конечно может и накрыть, смотря какой запас прочности ускоглазые в него внесли...
b20 это двигатель от хорды Орхия.
Орхия - это японский цивик универсал=) кузов EK. =)
так что моторный отвек апсолютно идентичен. исключение передние фары и немного форма капота (в районе решотки)
B20b двигатель с 150л.с. без втека.... так же используется для полноприводных версий Орхии. (если прикинуть Х. к носу то я думаю можно седанчег или купешку полноприводную сделать=)
я не собираюсь=) просто у знакомого вроде варик. надо уточнить=)
А вообще идея неплохая, надо ее обдумать...)))
зачем что то городить? B20 никогда на цивки не ставились и в НАМИ не зарегистрируют такую перделку. можно поставить B16, такие ставились на цивики, но найти его проблемотичнее ибо не так часто встречается как В20. а B16B вообле 180 сильный.
а если по теме, то у меня на варике не буксует если трогаться как обычно. если допустим колеса вывернуть и педельку нажать, то проскальзывает внешнее колесо.
смотрите, когда отпускаешь педель тормоза, фрикционы работают с проскальзыванием до какой то там скорости (10 или около того км в час), потом уже работают без проскальзывания.
впринципе если на варике поставить на N и дать оборотов до отсечки, а потом включить D или L (не нажимаю тормоза и на убирая ногу с газа), он буксанет, и ещё как буксанёт.
а у меня гон с ним какойто, если остановиться на крутом склоне, или перед каки м то препядствием (невысокий бордюр) и трогаться то можно даже не заехать. в горку еле-еле ползет, пока фрикционы проскальзывают, а при наборе скорости нормально тянет в гору. а недавно к знакомому в гараж загонял его, а там где ворота внизу есть выступ такой приличный. уперся я в него колесами, давлю газ, обороты не выше 3000 а машина не едет.....видимо фрикционы уже хорошо поезженые.
Последний раз редактировалось Sлавик; 07.05.2009 в 16:34.
Почему не зарегят? всё зарегят... люди ездиют же.....
просто надо брать мотор с доками.... и указанием кузова... + произвести замену в сервисе , чтобы дали заключение.
потом тупо едиш и оформляеш.... а то что ен ставили это не имеет вроде как особого значения.. просто чуть долше придётся проходить первое ТО, чтобы утвердить а если есть знакомые.. то можно дать лаве и тебе хоть Мотор от ферари напишут.
Если мотор подешел без переделок, то в НАМИ зарегят. а если нужно было что то резать и варить....с этим проблематичнее, и вообще регают без проблем если такие двиги устанавливались на машины заводом изготовителем, а если нет, то они должны проверять, делать какие то тесты, расчеты итд.....ну а елси есть знакомые, то делается всё наvного проще....ставиться B20, а в доках пишут B16.
в доках B16 а потом при проверке b20 окажется? ты хоть думаеш что пишеш?
двигатель пишется в доки...