Мыл шестой, по окончании, не докурив, сел, завел и поехал.
поливали вначале какой-то хренью, всё отъело, смыли водой и продули.
Мыл шестой, по окончании, не докурив, сел, завел и поехал.
поливали вначале какой-то хренью, всё отъело, смыли водой и продули.
Сегодня помыл моторный отсек, машина стала, как новенькая. Завелась с полборота.
чет и я захотел данную процедуру сделать, вот тока у меня защиты нет,засретца быстро(((,так что пока бесполезно,отложим до лучших времен
Много раз мыл весь отсек,включая и капот изнутри...Потом на часок оставляешь транспорт на солнышке и никаких проблем!!
Да, одной бутылки вот этой жижы для мойки двигателя обычно не хватает, может потому что после зимы это делаю,но всегда беру 2 сразу и после второй промывки двигатель как новый...
А насчет сигналки...есть такое дело, пока не высохнет пищит и шипит будто у нее ангина или грипп)))))
Мою свой 6-ой постоянно, на мойке под давлением, только закрываю блок предохранителей и трамбл кульком и прошу мойщика что бы туда струю не направлял и все отлично, после продуют все электроразьемы сжатым воздухом и поехали...
Месяц назад где-то мыл свой двигатель(D15B2) два раза сначала из керхера а потом какой едкой штукой на мойке поливали, что краска которая отходила от крышки ГБЦ, еще больше слезла, потом завел с полоборота но еле ехала, снял крышку трамблера, оказалось туда вода попала, протер все и как новенькая, и глаз радует))