Мойка моторного отсека

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    риск не оправдан, смысла не вижу мыть под капотом , кто-то помыл и завелся, а кто-то нет , ну и спрашивается нах...я этот гемор, конечно это дело сугубо каждого , мойте если хотите лично я- пас

  2. #2
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    ну это спорный вопрос, имхо лучше встать у мойки и потом решить проблему (если она есть), чем в ливень заглохнуть где-нить на дороге или трассе ночью...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    После замены прокладки (дабы убрать масляные подтеки и их испарения в салон с нагретого двига) с недельку назад помыл двигатель с обдувом воздухом (сушкой). Стал как новый)) Блестит. Работает.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    если и мыть, то только перед продажей - впечатлять покупателей

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Единственная причина, по которой мою движок - техосмотр(если с машиной), а мойка перед продажей - наоборот насторожит опытного покупателя, у меня и так ничего не течёт!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    после покупки мой белый сивка был одного цвета с асфатьтом что снаружи что под капотом, на получении гос номеров щёткой по металлу отскабливал номера кузова и двигателя. после загнал на мойку двигателя, сначала двигатель просто смачивают водой без давления потом каким то моющим составом, оставляют на минут 5 и потом смывают под давлением, кроме радиаторов (сопла позагнёт давлением), после продувают сжатым восхухом, и оставляют на минут 20 просто стекать. стоит отметить одно из проблемных мест это колодцы свечей, от туда воду сложно выгрести, я этого по началу не знал а только потом понял когда посыпались уплотнители контактов броне проводов

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    курск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    я мою перд сезоном (летним и зимним)...делаю следующим образом...беру тряпку и отработку...и протираю везде где вижу...получаеться красиво..чисто..100% защита от коррозии..и не замкнет нигде...а воду лить под капот галимая идея будет скапливаться гденить и гнить...........

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЯшаЯ Посмотреть сообщение
    я мою перд сезоном (летним и зимним)...делаю следующим образом...беру тряпку и отработку...и протираю везде где вижу...получаеться красиво..чисто..100% защита от коррозии..и не замкнет нигде...а воду лить под капот галимая идея будет скапливаться гденить и гнить...........
    Какую отработку??? Масло что ли отработанное???

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЯшаЯ Посмотреть сообщение
    я мою перд сезоном (летним и зимним)...делаю следующим образом...беру тряпку и отработку...и протираю везде где вижу...получаеться красиво..чисто..100% защита от коррозии..и не замкнет нигде...а воду лить под капот галимая идея будет скапливаться гденить и гнить...........
    Классная идея!
    Намазать движок маслом!)))
    А потом дышать сгоревшим маслом!)))
    Но круче всего сразу вывести выхлопную трубу в салон!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    курск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    именно.. масло отработанное...выхлопной патрубок мазать ненадо и гореть ничего не будет.......давайте. лейте лучше воду на мотор..

Похожие темы

  1. Шумка моторного отсека
    от Ренатус в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 21:08
  2. ЕК3 японец жгут проводов моторного отсека
    от Nismo-club в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 21:35
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 19:40
  4. После мойки моторного отсека капризничает АКПП
    от Trindeц в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 13:08
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •