риск не оправдан, смысла не вижу мыть под капотом , кто-то помыл и завелся, а кто-то нет , ну и спрашивается нах...я этот гемор, конечно это дело сугубо каждого , мойте если хотите лично я- пас
риск не оправдан, смысла не вижу мыть под капотом , кто-то помыл и завелся, а кто-то нет , ну и спрашивается нах...я этот гемор, конечно это дело сугубо каждого , мойте если хотите лично я- пас
ну это спорный вопрос, имхо лучше встать у мойки и потом решить проблему (если она есть), чем в ливень заглохнуть где-нить на дороге или трассе ночью...
После замены прокладки (дабы убрать масляные подтеки и их испарения в салон с нагретого двига) с недельку назад помыл двигатель с обдувом воздухом (сушкой). Стал как новый)) Блестит. Работает.
если и мыть, то только перед продажей - впечатлять покупателей
Единственная причина, по которой мою движок - техосмотр(если с машиной), а мойка перед продажей - наоборот насторожит опытного покупателя, у меня и так ничего не течёт!
после покупки мой белый сивка был одного цвета с асфатьтом что снаружи что под капотом, на получении гос номеров щёткой по металлу отскабливал номера кузова и двигателя. после загнал на мойку двигателя, сначала двигатель просто смачивают водой без давления потом каким то моющим составом, оставляют на минут 5 и потом смывают под давлением, кроме радиаторов (сопла позагнёт давлением), после продувают сжатым восхухом, и оставляют на минут 20 просто стекать. стоит отметить одно из проблемных мест это колодцы свечей, от туда воду сложно выгрести, я этого по началу не знал а только потом понял когда посыпались уплотнители контактов броне проводов
я мою перд сезоном (летним и зимним)...делаю следующим образом...беру тряпку и отработку...и протираю везде где вижу...получаеться красиво..чисто..100% защита от коррозии..и не замкнет нигде...а воду лить под капот галимая идея будет скапливаться гденить и гнить...........
именно.. масло отработанное...выхлопной патрубок мазать ненадо и гореть ничего не будет.......давайте. лейте лучше воду на мотор..