Короче мыть! НЕ ОЧКОВАТЬ! для особо осторожных - выкатить с мойки и постоять с открытым капотом полчаса.
Мойщиков с мегамощными керхерами - держать под присмотром!
Короче мыть! НЕ ОЧКОВАТЬ! для особо осторожных - выкатить с мойки и постоять с открытым капотом полчаса.
Мойщиков с мегамощными керхерами - держать под присмотром!
Я как купил машину сразу загнал на мойку к знакомому, у него был опыт мойки моторов, т.ч. я ему доверился, в итоге машина подсохла на улице минут 30 и завелась с первого раза, движок как новенький стал, аж приятно смотреть, НО.... ненадолго, т.к. нет защиты картера, и вся грязь с дорог снова под капотом, т.ч. особого смысла мыть двигатель нет, это кратковременное рискованное явление.
Лично я мою и не парюсь. Помыл и поехал. Мою часто и все нормально.
всегда мою керхером и ниче. всегда сразу заводится. никогда проблем не было. и девятку тоже так мыл и все нормально. просто очковать не надо!
в общем понятно, кто то за, кто то против помывки, и ясно чем отмывать пыле-масляную пленку, а вот чем отмывать закоксовавшуюся грязь на блоке? Да и везде по моторному отсеку... когда застрял - сильно буксовал с вывернутыми колесами, в результате весь моторный отсек в толстом слое грязевого дерьма... даж на капоте с внутренней стороны((
я на мойке мыл, всё отмыли спец средствами![]()
риск не оправдан, смысла не вижу мыть под капотом , кто-то помыл и завелся, а кто-то нет , ну и спрашивается нах...я этот гемор, конечно это дело сугубо каждого , мойте если хотите лично я- пас
ну это спорный вопрос, имхо лучше встать у мойки и потом решить проблему (если она есть), чем в ливень заглохнуть где-нить на дороге или трассе ночью...
После замены прокладки (дабы убрать масляные подтеки и их испарения в салон с нагретого двига) с недельку назад помыл двигатель с обдувом воздухом (сушкой). Стал как новый)) Блестит. Работает.