а какая разница между 8-м, 7-м, 5-м??? объясните....все то же самое.
а какая разница между 8-м, 7-м, 5-м??? объясните....все то же самое.
я прошлым летом мыл как купил, и этим буду, в авто49 150р балончик для мойки двигателя, закрыл аккумулятор пакетом, весь балон на движку, 10 минут, водой полил, чистота и порядок, завелась сразу. . . скоро хочу повторить, могу с фотосессией)))) если надо
Позвачера мыл керхером радиатор, ну и движок заодно. После помывки на всякий случай разъемчики и провода воздухом изкомпрессора продул. Все нормально, ничо не залило и машина завелась без проблем.... этож не жигули...
Короче мыть! НЕ ОЧКОВАТЬ! для особо осторожных - выкатить с мойки и постоять с открытым капотом полчаса.
Мойщиков с мегамощными керхерами - держать под присмотром!
Я как купил машину сразу загнал на мойку к знакомому, у него был опыт мойки моторов, т.ч. я ему доверился, в итоге машина подсохла на улице минут 30 и завелась с первого раза, движок как новенький стал, аж приятно смотреть, НО.... ненадолго, т.к. нет защиты картера, и вся грязь с дорог снова под капотом, т.ч. особого смысла мыть двигатель нет, это кратковременное рискованное явление.
Лично я мою и не парюсь. Помыл и поехал. Мою часто и все нормально.
всегда мою керхером и ниче. всегда сразу заводится. никогда проблем не было. и девятку тоже так мыл и все нормально. просто очковать не надо!
в общем понятно, кто то за, кто то против помывки, и ясно чем отмывать пыле-масляную пленку, а вот чем отмывать закоксовавшуюся грязь на блоке? Да и везде по моторному отсеку... когда застрял - сильно буксовал с вывернутыми колесами, в результате весь моторный отсек в толстом слое грязевого дерьма... даж на капоте с внутренней стороны((
я на мойке мыл, всё отмыли спец средствами![]()