УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Большое спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:05 ----------

    Еще спрошу, если я планирую ездить на 92 бензине, лучше поставить 2 градуса попозже угол как я понимаю, да?


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Орел-Чебоксары
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Есть ньюанс сэтими углами а также к тому и правильной установкой меток шкивов для установки ремня ГРМ. Ньюанс в том,что голова на мотре может стоять неродная(если машина давно в России,то оочень вероятно что меняная)......отсюда несходимость углов со справочными.
    Вывод: к мотористам на регулировку по стробоскопу сьездить и заодно сверить положение ремня ГРМ(это к вопросу об установленном в крайнее положение РЗ)......

  3. #13
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Прикол с этим углом в городе, подьехжал к разным электрикам. грю "скок раз уж лазил в двиг сам, выставите для спокойстивие УО". мне уже 3 сказали одно и тоже

    зачем? у тебя же мозг есть. он сам добивает нужный УО. так что не парься. вот и не парюсь. не знаю и не парюсь. а УО сто пудово надо выставить. как бороться хз.


    сторобоскоп тоже надо найти правильный - есть и с 2 и 3 и 4 проводами. а последнее время из магазинов и вовсе они пропали. безобрабразие.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Орел-Чебоксары
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    У правильных мотористов есть и руки и голова и стробоскоп,иначе это не моторист а хрен знает кто.......

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    EFancy,
    Купи самый простой стробоскоп, я вот себе за триста с лишним рубелей взял, настраивается элементарно, кидаешь на провод первого целиндр, светишь и крутишь, я еще диагностический разъем замыкал, как метка сойдется заварачивай, только смотри, что когда заворачивать будешь метка немного уйдет, поэтому нужно запас оставить в одну или другую сторону. Но скажу так, ремень у меня не меняный и метки могли выставить предидущие хозяева хреново, единственное от чего избавился более менее так это от дитанации.

    P.S. Кто с Химок, что за странный знак на перекрестке с круговым движением возле лиги на Юбелейном? какойта египитский знак на белом фоне, я аж испугался и ушел вправо

  6. #16
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    какие 16 градусов. 12 градусов на Д моторах. А УОЗ выставляется только компом на безтрамблерных моторах. Тут он тоже корректируется, но базовый задается положением трамблера.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    neoline,
    Уважаемый, вы сейчас хотели сказать, компом не на 6 цивиках, а на более поздних моделях? если так, то я полностью с вами согласен, у шестых комп староват для таких дел, но я могу ошибаться, так как с замкнутым диагностическим разъемом показания стратоскопа отличаются, по карайней мере у меня.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    скажу так, ремень у меня не меняный и метки могли выставить предидущие хозяева хреново, единственное от чего избавился более менее так это от дитанации.
    у меня B мотор. на нем 16 судя по таблице.
    Ребята вопрос в силе, в какую сторону сдвигать угол для работы на 92 бензике?

  9. #19
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    nubovshik, я хотел сказать, что на 6м поколении и на предыдущих. БАЗОВЫЙ угол устанавливается положением трамблера, но во время работы мотора он может корректироваться блоком управления. Там где нет трамблера угол всегда устанавливается блоком управления. При замкнутом разъеме УОЗ не регулируется компом. Так же УОЗ настраивается при замкнутом разъеме.

    На Д моторе угол 12 градусов на Б 16 градусов. Ставьте зажигание по меткам и не парьтесь. Метки на шкиве, ставить надо по средней из 3х сгруппированных. Если ремень стоит правильно, то трамблер при таком раскладе в среднем положении и зажигание регулируется даже если чуток двинуть его. Если ремень стоит не верно зажигание вы не настроите хоть что делайте.

  10. #20
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    nubovshik, я хотел сказать, что на 6м поколении и на предыдущих. БАЗОВЫЙ угол устанавливается положением трамблера, но во время работы мотора он может корректироваться блоком управления. Там где нет трамблера угол всегда устанавливается блоком управления. При замкнутом разъеме УОЗ не регулируется компом. Так же УОЗ настраивается при замкнутом разъеме.

    На Д моторе угол 12 градусов на Б 16 градусов. Ставьте зажигание по меткам и не парьтесь. Метки на шкиве, ставить надо по средней из 3х сгруппированных. Если ремень стоит правильно, то трамблер при таком раскладе в среднем положении и зажигание регулируется даже если чуток двинуть его. Если ремень стоит не верно зажигание вы не настроите хоть что делайте.
    всё правильно!! мне на сервисе неправильно поставили ремень, немог уоз настроить долго. ) ремень перекинул и вуаля.

    всё же интересно, у нас работает способ - "50км в час, резко тапком в пол на прямой передаче (4ая я так понимаю). должна произойти кратковременная детонация, тут же пройти и машина должна резво набирать скорость." ?? это вроде считается что уоз оптимален для данного бенза, и смесь воспламеняется в нужный момент.

Похожие темы

  1. Угол развала задних колес
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:16
  2. угол опережения зажигания?
    от Dmoroz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 19:41
  3. Замок зажигания
    от Ростик в разделе Электрооборудование
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 17:19
  4. Что делать? Удар в задний левый угол
    от staspb в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 20:27
  5. замок зажигания
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •