Большое спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:05 ----------
Еще спрошу, если я планирую ездить на 92 бензине, лучше поставить 2 градуса попозже угол как я понимаю, да?
Большое спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:05 ----------
Еще спрошу, если я планирую ездить на 92 бензине, лучше поставить 2 градуса попозже угол как я понимаю, да?
Есть ньюанс сэтими углами а также к тому и правильной установкой меток шкивов для установки ремня ГРМ. Ньюанс в том,что голова на мотре может стоять неродная(если машина давно в России,то оочень вероятно что меняная)......отсюда несходимость углов со справочными.
Вывод: к мотористам на регулировку по стробоскопу сьездить и заодно сверить положение ремня ГРМ(это к вопросу об установленном в крайнее положение РЗ)......
Прикол с этим углом в городе, подьехжал к разным электрикам. грю "скок раз уж лазил в двиг сам, выставите для спокойстивие УО". мне уже 3 сказали одно и тоже
зачем? у тебя же мозг есть. он сам добивает нужный УО. так что не парься. вот и не парюсь. не знаю и не парюсь. а УО сто пудово надо выставить. как бороться хз.
сторобоскоп тоже надо найти правильный - есть и с 2 и 3 и 4 проводами. а последнее время из магазинов и вовсе они пропали. безобрабразие.
У правильных мотористов есть и руки и голова и стробоскоп,иначе это не моторист а хрен знает кто.......
EFancy,
Купи самый простой стробоскоп, я вот себе за триста с лишним рубелей взял, настраивается элементарно, кидаешь на провод первого целиндр, светишь и крутишь, я еще диагностический разъем замыкал, как метка сойдется заварачивай, только смотри, что когда заворачивать будешь метка немного уйдет, поэтому нужно запас оставить в одну или другую сторону. Но скажу так, ремень у меня не меняный и метки могли выставить предидущие хозяева хреново, единственное от чего избавился более менее так это от дитанации.
P.S. Кто с Химок, что за странный знак на перекрестке с круговым движением возле лиги на Юбелейном? какойта египитский знак на белом фоне, я аж испугался и ушел вправо![]()
какие 16 градусов. 12 градусов на Д моторах. А УОЗ выставляется только компом на безтрамблерных моторах. Тут он тоже корректируется, но базовый задается положением трамблера.
neoline,
Уважаемый, вы сейчас хотели сказать, компом не на 6 цивиках, а на более поздних моделях? если так, то я полностью с вами согласен, у шестых комп староват для таких дел, но я могу ошибаться, так как с замкнутым диагностическим разъемом показания стратоскопа отличаются, по карайней мере у меня.
nubovshik, я хотел сказать, что на 6м поколении и на предыдущих. БАЗОВЫЙ угол устанавливается положением трамблера, но во время работы мотора он может корректироваться блоком управления. Там где нет трамблера угол всегда устанавливается блоком управления. При замкнутом разъеме УОЗ не регулируется компом. Так же УОЗ настраивается при замкнутом разъеме.
На Д моторе угол 12 градусов на Б 16 градусов. Ставьте зажигание по меткам и не парьтесь. Метки на шкиве, ставить надо по средней из 3х сгруппированных. Если ремень стоит правильно, то трамблер при таком раскладе в среднем положении и зажигание регулируется даже если чуток двинуть его. Если ремень стоит не верно зажигание вы не настроите хоть что делайте.
всё правильно!! мне на сервисе неправильно поставили ремень, немог уоз настроить долго. ) ремень перекинул и вуаля.
всё же интересно, у нас работает способ - "50км в час, резко тапком в пол на прямой передаче (4ая я так понимаю). должна произойти кратковременная детонация, тут же пройти и машина должна резво набирать скорость." ?? это вроде считается что уоз оптимален для данного бенза, и смесь воспламеняется в нужный момент.