
Сообщение от
neoline
nubovshik, я хотел сказать, что на 6м поколении и на предыдущих. БАЗОВЫЙ угол устанавливается положением трамблера, но во время работы мотора он может корректироваться блоком управления. Там где нет трамблера угол всегда устанавливается блоком управления. При замкнутом разъеме УОЗ не регулируется компом. Так же УОЗ настраивается при замкнутом разъеме.
На Д моторе угол 12 градусов на Б 16 градусов. Ставьте зажигание по меткам и не парьтесь. Метки на шкиве, ставить надо по средней из 3х сгруппированных. Если ремень стоит правильно, то трамблер при таком раскладе в среднем положении и зажигание регулируется даже если чуток двинуть его. Если ремень стоит не верно зажигание вы не настроите хоть что делайте.