Красная метка на шкиве колена, та что между двумя рисками - это сколько градусов? и позже/раньше - это в какую сторону метка смещена должна быть (если смотреть на шкив от левого крыла)?
Красная метка на шкиве колена, та что между двумя рисками - это сколько градусов? и позже/раньше - это в какую сторону метка смещена должна быть (если смотреть на шкив от левого крыла)?
th1t3en,
я смотрю градусы на шкиве по меткам, взял с того, что у меня почему то "опять 12"...сделать что-либо неправильно тут даже невозможно...
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 19:13 ----------
tzi0,
красная (средняя) 12градусов, справа от неё 10, слева 14...для опережения двигать метки вправо, к той, которая 14 и дальше...
Благодарю. У меня ровно по центру, лью 95ый. Но с низов не айс набирает. Скоро клапанидза отрегулируем, посмотрим на результат (постукивают)
оно не может никуда уезжать. вы же механически градус выставляете.
---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 08:51 ----------
если хотите ездить на 95, делайте раньше угол. время горения 95, дольше чем 92. как следствие, запоздалое зажигание может привести к излишнему перегреву выпускных клапанов или их прогаранию(наврятли конечно, но в теории вполне вероятно т.к. смесь не успевает догарать в цилиндрах).
а к чему эти свистопляски с 95?) лейте то, что написанно в мануале. или вы умнее инженеров фирмы "хонда" ?)
а какая компрессия по горшкам?
я когда взял машину, у меня была 7.5 -9.
часик со щупами и 14-16 %) приход почувствовал.
Последний раз редактировалось th1t3en; 28.05.2013 в 08:53. Причина: орфографическая ошибка
7.5 -9 компрессия? чет мало, не?
в мануале на д мотор 95, на крышке бензозаливной тоже 95
2VoronovRS:
на момент покупки была такой. да маловато.
2tzi0:
не щупал) а щупами тепловые зазоры клапанов выставил. видимо до меня, туда давно уже никто не совался. клапанишки плохо закрывались, отсюда и компрессия была не айс.
2tankizd:
а я где то читал что 92.
и степень сжатия мотора, под 92 бенз попадает.
где же истина интересно? если не сложно, скинь пожалуйста почитать, где натыкался. вопрос для меня актуальный..
Вот интересно, каким это раком надо встать, чтобы можно было видеть "поинтер" и красную метку одновременно? Причем желательно стоя так, чтобы глаз, метка и указатель были в одной вертикальной плоскости. Я устанавливал на b16a2 по другой метке угол опережения, такое ребрышко жесткости небольшое на крышке ремня, часов на 10:30 если по шкиву ориентироваться. HDS показывает ровно 16 градусов на холостых. Интересно, это потому что правильная метка выбрана была, или комп правильную задержку сам выставляет, вне зависимости от того, как угол механически выставлен?