УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    th1t3en, я вообще-то, молодой человек, это и имел ввиду Так что, видимо звон и до Вас не дошел...
    Проводим эксперимент: замыкаем разъем, стробоскопом видим 12 градусов до вмт, средняя метка. Выставляем ~15 градусов, за левую метку. Размыкаем разьем - смотрим, что видим? О чудо, те же 12 градусов. А куда же делась наша коррекция? Оставим этот вопрос без ответа...


    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2013 в 12:40 ----------

    EFancy, откуда троникс его считывает? Если стробом светить - метка бегает? Имхо, косяк в БК...
    Последний раз редактировалось oldschool; 24.05.2013 в 13:40.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    th1t3en, я вообще-то, молодой человек, это и имел ввиду Так что, видимо звон и до Вас не дошел...
    Проводим эксперимент: замыкаем разъем, стробоскопом видим 12 градусов до вмт, средняя метка. Выставляем ~15 градусов, за левую метку. Размыкаем разьем - смотрим, что видим? О чудо, те же 12 градусов. А куда же делась наша коррекция? Оставим этот вопрос без ответа...


    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2013 в 12:40 ----------

    EFancy, откуда троникс его считывает? Если стробом светить - метка бегает? Имхо, косяк в БК...
    вы где градусы смотрите? по экрану стробоскопа?) в ваших экспериментах.
    если вы замкнёте разъем. выставите 15 градусов.
    уберёте джампер. то 15 градусов так и останутся. непонимаю с чего вы взяли, что вернутся "те же 12"
    разница же даже чувствуется, если раньше поставить зажигание, или позже.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Красная метка на шкиве колена, та что между двумя рисками - это сколько градусов? и позже/раньше - это в какую сторону метка смещена должна быть (если смотреть на шкив от левого крыла)?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    th1t3en,
    я смотрю градусы на шкиве по меткам, взял с того, что у меня почему то "опять 12"...сделать что-либо неправильно тут даже невозможно...

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 19:13 ----------

    tzi0,
    красная (средняя) 12градусов, справа от неё 10, слева 14...для опережения двигать метки вправо, к той, которая 14 и дальше...

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    th1t3en,
    я смотрю градусы на шкиве по меткам, взял с того, что у меня почему то "опять 12"...сделать что-либо неправильно тут даже невозможно...

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 19:13 ----------

    tzi0,
    красная (средняя) 12градусов, справа от неё 10, слева 14...для опережения двигать метки вправо, к той, которая 14 и дальше...
    оно не может никуда уезжать. вы же механически градус выставляете.

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 08:51 ----------

    Цитата Сообщение от tzi0 Посмотреть сообщение
    Благодарю. У меня ровно по центру, лью 95ый. Но с низов не айс набирает. Скоро клапанидза отрегулируем, посмотрим на результат (постукивают)
    если хотите ездить на 95, делайте раньше угол. время горения 95, дольше чем 92. как следствие, запоздалое зажигание может привести к излишнему перегреву выпускных клапанов или их прогаранию(наврятли конечно, но в теории вполне вероятно т.к. смесь не успевает догарать в цилиндрах).

    а к чему эти свистопляски с 95?) лейте то, что написанно в мануале. или вы умнее инженеров фирмы "хонда" ?)


    а какая компрессия по горшкам?
    я когда взял машину, у меня была 7.5 -9.
    часик со щупами и 14-16 %) приход почувствовал.
    Последний раз редактировалось th1t3en; 28.05.2013 в 08:53. Причина: орфографическая ошибка

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Благодарю. У меня ровно по центру, лью 95ый. Но с низов не айс набирает. Скоро клапанидза отрегулируем, посмотрим на результат (постукивают)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    7.5 -9 компрессия? чет мало, не?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от th1t3en Посмотреть сообщение
    если хотите ездить на 95, делайте раньше угол. время горения 95, дольше чем 92. как следствие, запоздалое зажигание может привести к излишнему перегреву выпускных клапанов или их прогаранию(наврятли конечно, но в теории вполне вероятно т.к. смесь не успевает догарать в цилиндрах).
    В мануале вроде как 95 стоит

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 12:53 ----------

    th1t3en,Ты чего там щупал, что компрессию на 7 поднял??

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    в мануале на д мотор 95, на крышке бензозаливной тоже 95

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    2VoronovRS:
    на момент покупки была такой. да маловато.

    2tzi0:
    не щупал) а щупами тепловые зазоры клапанов выставил. видимо до меня, туда давно уже никто не совался. клапанишки плохо закрывались, отсюда и компрессия была не айс.

    2tankizd:
    а я где то читал что 92.
    и степень сжатия мотора, под 92 бенз попадает.
    где же истина интересно? если не сложно, скинь пожалуйста почитать, где натыкался. вопрос для меня актуальный..

Похожие темы

  1. Угол развала задних колес
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:16
  2. угол опережения зажигания?
    от Dmoroz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 19:41
  3. Замок зажигания
    от Ростик в разделе Электрооборудование
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 17:19
  4. Что делать? Удар в задний левый угол
    от staspb в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 20:27
  5. замок зажигания
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •