кстати, никто не думал заколхозить датчик от какой-нить другой машины?
кстати, никто не думал заколхозить датчик от какой-нить другой машины?
Угу, только на других тачках я такого не видел... поэтому заколхозить хз как)
Была у меня похожая проблема стрелка неправильно уровень показывала месяцев 7-8. Добавлял в бак нашу присадку Тотек -УМТ когда ездил на дальние расстояние на второй или 3 раз стрелка стала правильно показывать. Не знаю, повлияла присадка или само прошло одному богу известно но присадку рекомендую иногда лить !!!!
Вот интересная статья про датчик уровня топлива.
клево,вот это по существу!)
надо будет попробывать заколхозить
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ----------
вот с тойота форума
Сегодня провёл ряд экспериментов с терморезисторами и лампочкам.
В эксперименте участвовали: лампочки на 2 (ток 0,14А), 3 (0,23А) и 5 (0,41А) ватт; терморезисторы номиналами 47, 68, 220, 330, 720 ом типов ММТ-12, СТ3-17 и японские без маркировки типа; кювета с водой; блок питания 14,5 вольт; миллиамперметр; провода с "крокодилами" и я.
Вкратце, вычислено оптимальное значение терморезистора - 390-470 ом.
MMT-12 (кольцо диаметром 15мм) подходит по мощности для 5 ваттной лампочки. СТ3-17 (таблеточка диаметром 5мм) - к 2-х ваттной. Критерии выбора при этом - время и степень разогрева, а также что происходит при перегреве терморезистора лампочкой не той мощности.
При использовании ММТ-12 на 5 ваттную лампочку всё нормально, только время разогрева где-то около полминуты. На 3-х или 2-х ваттную лампочки время разогрева еще больше, зато работает терморезистор гарантированно без перегрева.
После часа работы на воздухе на лапочку 5 ватт, терморезистор СТ3-17 330 ом изменил свой номинал до 270 ом. Перегрев был связан с большим током (0,38А), проходящим через него. Мощности терморезистора такого типа не хватило.
Раздосадовало то, что в воде под воздействием тока начинается электролиз ножек терморезистора и отслоение лакокрасочного покрытия по торцам детали. (В бензобаке датчик вообще не имет покрытия и ничего там не разъедает, так как бензин неэлектропроводен и нет электролиза.)
Так что, по размерам в колбочку лучше впаять СТ3-17 сопотивлением ом 400-420, а лампочку заменить на 2 ватта.
и в другом топике
марка терморезистора .... СТ 3-17 330 Ом
как найду время купить - попробую сделать...
ЗАЧЕТ
Тока вот не пойму почему должна быть разница температуры воздуха и бензина? )
так как подключенный к 12в терморезистор пропуская через себя ток начинает нагреваться, при этом его сопротивление уменьшается...
когда терморезистор находится в бельзине, то он все время охлаждается и его температура стремится к окружающей среде - при такой температуре его сопротивление велико и соттветсвенно лампочка не горит....
когда он "в воздухе", теплоотводность очень мала, соотвественно он нагревается... -> сопротивление падает и лампочка загорается
это как я понимаю .... если не прав поправьте....
Вполне логично ))) Молодцом!
для меня только одно непонятно, обычно когда терморезисторы выходят из строя, то они имеет вид очень обгоревший )
на сколько терморезистор нагревается, что не производит воспламенение бензина?
на первой фотке - вариант загорания лампочки как на тазе, колхоз без лишних затрат (-при четверти бака лампочка мигает при троганьи и торможении)
на радио базаре были куплены терморезисторы номиналом 150 Ом (какой конкретно тип- я так и не понял, скорее всего MMT-12 (c отрицательным ТКС)) (фото №2) на фотке они спаяны последовательно - 3шт = 450 Ом, но после тестов было предпринято, один убрать, т.е. номинал общий 300 Ом, так как лампочка загоралась в течении 5 минут.
Дальше нам понадобился колпачек от губной помады, разрезанный пополам... с цельной стороны сделал дырку, и снутри запустил терморезистор , и сверху припаял провод, а второй конец - припаял к держателю этой "баночки"(фото №3)
общий вид - фото №4,5
слегка нагрев держатель паяльником, я вдавил колпачек, чтобы тот не болтался.....
при тестах вне опыщенный в бензобак, лампочка загоралась в течении полуторы минуты...
так как в баке было больше чем пол бака, не могу сказать, будет ли все работать корректно. Пока беньзик не скатал - лампочка не загоралась.....
о дальнейших тестах отпишусь...когда загорится - замеряю на сколько км хватит бензика от загоревшейся лампочки)
итого
2 терморезистора - 5грн=$0,63
старая помада, вернее колпачек от нее.
паяльник, олово, канифоль - был (еще с прошлого века)