я поставил два по 150
я поставил два по 150
застревание исключено, подключал поплавок на весу к проводам, отпустил его- эфекта ноль
вот замутил, поставил какой то МТ 470 Ом лампа 3вт ,влезло в старый корпус, чуток пассатижами поджал, греется не сильно, но и горит не ярко, я бы рекомендовал поставить 390 Ом +-
ПыСы. 220 Ом так грелся, что аж отпаялись провода)
прикольно, не правильные резистор, искра в баке)
поэтому я решил всё таки оставить старый целиндр))
Я просто не пойму как работает эта фигня... типа когда терморезистор в бензине то бензин его охлажаждает и ток не проходит. как только уровень бензина падает, начинает проходить ток, резюк греится тоже, и загарается лампа. так что ли?
вообщем да) она всё время чуток греется, бенс охлаждает сопротивление большое лампа не горит, бенс не охлаждает сопротив уменьшается, лампа плавно разгорается
искры в баке не может быть..... в бак подводится минус, только нагрев терморезистора без искр ) а температура нагрева бензина очень велика, по срвнению с водой.... бензин можно кипятить )) без искры он не загорится
а у меня стрелка залипла в положении, как будто в баке все 100 литров и не падает, а когда бенз подходит к нуля, лампа загорается, как стрелку опустить?
вововово. я вопрос спрошу. как стрелки выставлять правильно?
на температуре ОЖ?
на количестве бензина?
стрелка опускается просто, разбираешь приборку, и тянешь стрелку на себя она как на иголке, не боись не сломаешь, поднимаешь на пол сантиметра поворачиваешь на нужный угол. а вот как бы нормально выставить я фиг знат.
ps 100 Ты загнул))) это было бы круто)))