Внешнее или внутренние

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 120
  1. #51
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limpic Посмотреть сообщение
    mihaelpurple,
    на счет этого комрессора на хондасивике тема есть, и в ветке купеводов 5х обсудали, там ссылка и график есть!
    Д16 ловчее так как на него тюнинга немеренно,валы впуски выпуски поршня и тд, на д15 такого пратически нет, и обьем поболя будет

    а чего ж тада все позалипали на D15?


  2. #52
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limpic Посмотреть сообщение
    mihaelpurple,

    Д16 ловчее так как на него тюнинга немеренно,валы впуски выпуски поршня и тд, на д15 такого пратически нет, и обьем поболя будет
    )))))))))))))))))))) чтож это получается на Д16 и Д15 разный тюнинг?!?!??!?!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    блин есть просто... тюнинг на Д серию...

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Да на Д16 больше тюнинга )))
    Чел тут тоже искал поршня под турбо, нашел только под 1,6 мотор )))

  4. #54
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    в R2racing...притащат нужные поршня...и Д15 и на Д16...)))))))))))

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaelpurple Посмотреть сообщение
    Такой вопрос: возможноли из D15B, путём замены впуска-выпуска, чиповки и установки турбины или другими способами выкачать 200л/с или около того?
    практичней (может даже и выгодней) двигло сменить!!!
    свой мотор смысла не вижу тюнить,по хорошему в 100000 не влезешь на новые качественные железки.с учетом самостоятельного монтажа!!!
    Последний раз редактировалось Kizim; 10.10.2009 в 23:14.

  6. #56
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    практичней (может даже и выгодней) двигло сменить!!!
    свой мотор смысла не вижу тюнить,по хорошему в 100000 не влезешь на новые качественные железки.с учетом самостоятельного монтажа!!!

    однако нулевичок поставил....
    Еслиб у меня был 1.6 ВТЭК-яб может тож не захотел тюнить.... бНо пока нету-хочу...

  7. #57
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Впуск,выпуск,компрессор на д15b дают больше 200!с турбо было бы больше,все зависит от степени сжатия+мозги конечно,без них будет херово)))

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,307

    По умолчанию

    да чё стыдится... я вообще пытаюсь из своего сива сделать шоу кар в дальнейшем...ну просто пусть на мою машину обращают внимание а под капотом....возможно когда то...сделать свап,но на первом месте у меня стайлинг!

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Прокачка в техническом плане хорошо, но внешний вид тоже играет большую роль. Вот что делал я на своем авто:Амортики/пружины Каяба спорт(газ),удалил лямду и катализатор,доработал выпускной коллектор 4.2.1, полный прямой выпуск(не просто баночка сзади как у всех)Труба увеличеного диаметра,спортивный пламегаситель.Юбки на бампера(привезены из штатов)+альтернативная оптика перед ангельские глазки + зад,перднюю потом снял поставил штатную(на тюнинге электрокорректора небыло,да и светили они хреновенько)Ну и винилом обтянул.Это все что я пока успел сделать за год что она у меня! В ближайших планах другие тормоза,сиденья RECARO,R16 колесики а там посмотрим)))))

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaelpurple Посмотреть сообщение
    однако нулевичок поставил....
    Еслиб у меня был 1.6 ВТЭК-яб может тож не захотел тюнить.... бНо пока нету-хочу...
    там и выпуск заменен полностью,я имел ввиду в сам движок смысла лезть нет

Похожие темы

  1. 4D - Внешнее зеркало заднего вида...
    от yakuza в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 00:25
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 11:40
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 19:46
  4. Что за внутренние пороги???
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 16:05
  5. Внутренние арки EG 4
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •