Внешнее или внутренние

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 120
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Ништяг помойму:-)если были деньги продвигался в том же направлении;-)


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Парни дайте совет!Слышал такую информацию что можно поставить дросельную заслонку с В-моторов на D (на D 56мм а на B 60мм) Обещают около 7-ми коней в +. Кто-нибудь про это слышал?

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    мне кажется проще стоковую расточить
    в помощь тебе http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=15022

    Цитата Сообщение от SILVER ARROW Посмотреть сообщение
    Обещают около 7-ми коней в +.
    а это смешно конечно)

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sliсk Посмотреть сообщение
    мне кажется проще стоковую расточить
    в помощь тебе http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=15022


    а это смешно конечно)
    Спасибо конечно! Но смешного ничего не вижу.Если тюнинг комплексный(впуск,выпуск,эбу,кит под GReddy) я считаю это важным!

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    скока нынче обходится комплексный тюнинг? скока дуть думаешь? и во что?

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МULTIK Посмотреть сообщение
    скока нынче обходится комплексный тюнинг? скока дуть думаешь? и во что?
    Да думал В16А контрактный взять,прикинул,почесал репу там и тормозами заниматься надо,электрики куча,время,деньги.Примерно посчитал все, минимум 150 штук получилось.Времени свободного мало так бы уже заморочился.По деньгам проще скай R34 взять или субу Пробовал тайп с япы приволочь,так он на выходе с нашими таможнями как Х5 свежий получается)))))Но хонде не изменю, вот помаленьку и строю свое чудо.Дую сколько вдуваеться По кусочкам,по деталькам мож ракету соберу!Выпуск есть,по плану впуск.
    Последний раз редактировалось SILVER ARROW; 20.12.2009 в 03:16.

  7. #67
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SILVER ARROW Посмотреть сообщение
    Парни дайте совет!Слышал такую информацию что можно поставить дросельную заслонку с В-моторов на D (на D 56мм а на B 60мм) Обещают около 7-ми коней в +. Кто-нибудь про это слышал?
    Я Слышал интегроводы ставят на ЗЦ-щные двиги заслонку от бэхи. Может поможет тебе такая инфа...

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    всю тему не прочитал. моё мнение вкладывать олл под капот нелепо так как когда машина выглядит как хлам и всех рвёт это больше похоже на корчи для драга и если есть возможность иметь цив второй машиной то это может и неплохо.или второй вариант спойлер огромный катки и 90 сил .
    это кароче вопросы крайностей
    не едет и выглядит, едет и не смотрится.мне один знакомый сказал как то гениальную вещь а нахрена вы катки порошком хотите один хрен об бардюры посшибаете я перед выставками болончиками крашу и нормал смотрится . кстати он есть в теме проэкты киборг сити вроде. мой выбор стиль и пофиг что не пуля .умереный стаилинг спойлер юбки цвет колёса а если накоплю на турбину куплю мотик лучше помащней или на эво копить

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    По теме: поднакоплю деньжат к лету планирую покрасить и сделать стаил под ЕК9 тем самым не примкнув ни к ЖДЭМовцам ни к тошнотному аля американскому тюнинху) что касается двигателя ИМХО есть смысл корчевать только если готовить для драга в других случаях делать просто чтоб валило это затратно. В светофорных гонках доказывая тазам что хонда валит согласитесь это глупо ибо и так понятно)) немцы это отдельная тема. Мой 1.4 с преличным пробегом еще в очень хорошем состоянии не жрет масло, маленький расход, и пока невижу смыла променять под капотом его на что либо))

  10. #70
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Последнее время много всяких разговоров про разгон до сотни, и колхозный тюнинг. кто мож про эту тему забыл, я типа Апнул, общения ради.

    Ибо ещё не определился куда нежданный какой-нибудь бабос вложить: в крылья, или в кольца маслосьёмный поменять...

Похожие темы

  1. 4D - Внешнее зеркало заднего вида...
    от yakuza в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 00:25
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 11:40
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 19:46
  4. Что за внутренние пороги???
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 16:05
  5. Внутренние арки EG 4
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •