Внешнее или внутренние

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 120

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    Cool

    Цитата Сообщение от blaze Посмотреть сообщение
    why? так все грустно зимой?
    если будет 200лс то зимой будет мега весело))))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    синь-сити
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blaze Посмотреть сообщение
    why? так все грустно зимой?
    Наоборот!!! Очень даже весело и интересно. Я и летом и зимой иногда такие джип-триалы устраивал!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    матиз это же daewoo наскок я помню?)))

    у нас зимой вообще весело) город - ледяные горки с пробками))) даже если ты ездишь пони

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Тула-Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Зимой на 200 лс 3 передачи букса и на 4й трогатся, можешь свапнуть на д16, железок на него много, на д15 тюнинга практически нет, поменяй валы, впуск, выпуск и тд, 160 с него снять можно без надува, 200 если дунуть слегка!Долговечность зависит как ты мотор подготовишь!умные люди на зиму ставят стоковые бампера, а обвес откладывают до весны!Если машина прокачена внешне, то внутренности должны соотвествовать наружности, чтоб не спасовать на сфетофоре!А так имхо на вкус и цвет все фломастеры разные, последнее веянее JDM стайл, только юбки вешают, а остальное бабло тратится на техническую часть, двигло, подвеска и тд!У меня знакомый 9ку купил с шильдом от Тапка, всегда хочется казатся чем-то лучшим!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limpic Посмотреть сообщение
    Зимой на 200 лс 3 передачи букса и на 4й трогатся, можешь свапнуть на д16, железок на него много, на д15 тюнинга практически нет, поменяй валы, впуск, выпуск и тд, 160 с него снять можно без надува, 200 если дунуть слегка!Долговечность зависит как ты мотор подготовишь!умные люди на зиму ставят стоковые бампера, а обвес откладывают до весны!Если машина прокачена внешне, то внутренности должны соотвествовать наружности, чтоб не спасовать на сфетофоре!А так имхо на вкус и цвет все фломастеры разные, последнее веянее JDM стайл, только юбки вешают, а остальное бабло тратится на техническую часть, двигло, подвеска и тд!У меня знакомый 9ку купил с шильдом от Тапка, всегда хочется казатся чем-то лучшим!
    д15б разве не быстрее едит чем д16(у7 к примеру)? соглашусь, внешний стайлинг обязывает к внутреннему, а то самому будет не комфортно, если тачко не едит)))

  6. #6
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pahan Посмотреть сообщение
    д15б разве не быстрее едит чем д16(у7 к примеру)? соглашусь, внешний стайлинг обязывает к внутреннему, а то самому будет не комфортно, если тачко не едит)))
    сток vs сток примерно одинаково.
    у д16 потенциал больше.

  7. #7
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    у д16 потенциал больше.
    одинаково!)))

  8. #8
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor Посмотреть сообщение
    одинаково!)))
    при одинаковых раскладах 1,5 и 1,6 (не сток) я думаю не будут одинаково ехать...

    ты видео скидывал с дутым д16...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    у д16 потенциал больше.

    У Д16 ВТЭК-"неправильный"-экономичеый.

    На сходняке на девке видел тип один на д15 90сил заменил башку и воткнул компрессор. так что теперь у него нехилый табун. Канечно есть какието проблемы... Но думаю до ума доведёт. Надо ещё посмотреть чего да у кого да как...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Если машина прокачена внешне, то внутренности должны соотвествовать наружности, чтоб не спасовать на сфетофоре!
    А тебе важно это на каждом светофоре доказывать? Тут в Питере на днях был, там по ночам такие "не пасующие" летают, так паренька чуть не отправили "пасовать" на столб. Обязательства внешнего тюнинга к внутрениму это блед ИМО. Главное чтоб тебе твоя машина нравилась. А весь тюнинг упирается лишь в твой бюджет. Но если человек хочет повесть красный шилдик от хонды на хонду, только потому что он ему больше нравится и он не облезает через 2 месяца, то почему бы и нет? Некоторые посты идт с таким упреком что людям запрещают это делать.. бесит

Похожие темы

  1. 4D - Внешнее зеркало заднего вида...
    от yakuza в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 00:25
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 11:40
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 19:46
  4. Что за внутренние пороги???
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 16:05
  5. Внутренние арки EG 4
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •