Внешнее или внутренние

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 120
  1. #41
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Если машина прокачена внешне, то внутренности должны соотвествовать наружности, чтоб не спасовать на сфетофоре!
    А тебе важно это на каждом светофоре доказывать? Тут в Питере на днях был, там по ночам такие "не пасующие" летают, так паренька чуть не отправили "пасовать" на столб. Обязательства внешнего тюнинга к внутрениму это блед ИМО. Главное чтоб тебе твоя машина нравилась. А весь тюнинг упирается лишь в твой бюджет. Но если человек хочет повесть красный шилдик от хонды на хонду, только потому что он ему больше нравится и он не облезает через 2 месяца, то почему бы и нет? Некоторые посты идт с таким упреком что людям запрещают это делать.. бесит


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limpic Посмотреть сообщение
    Зимой на 200 лс 3 передачи букса и на 4й трогатся, можешь свапнуть на д16, железок на него много, на д15 тюнинга практически нет, поменяй валы, впуск, выпуск и тд, 160 с него снять можно без надува, 200 если дунуть слегка!Долговечность зависит как ты мотор подготовишь!умные люди на зиму ставят стоковые бампера, а обвес откладывают до весны!Если машина прокачена внешне, то внутренности должны соотвествовать наружности, чтоб не спасовать на сфетофоре!А так имхо на вкус и цвет все фломастеры разные, последнее веянее JDM стайл, только юбки вешают, а остальное бабло тратится на техническую часть, двигло, подвеска и тд!У меня знакомый 9ку купил с шильдом от Тапка, всегда хочется казатся чем-то лучшим!
    д15б разве не быстрее едит чем д16(у7 к примеру)? соглашусь, внешний стайлинг обязывает к внутреннему, а то самому будет не комфортно, если тачко не едит)))

  3. #43
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pahan Посмотреть сообщение
    д15б разве не быстрее едит чем д16(у7 к примеру)? соглашусь, внешний стайлинг обязывает к внутреннему, а то самому будет не комфортно, если тачко не едит)))
    сток vs сток примерно одинаково.
    у д16 потенциал больше.

  4. #44
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    у д16 потенциал больше.
    одинаково!)))

  5. #45
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor Посмотреть сообщение
    одинаково!)))
    при одинаковых раскладах 1,5 и 1,6 (не сток) я думаю не будут одинаково ехать...

    ты видео скидывал с дутым д16...

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    у д16 потенциал больше.

    У Д16 ВТЭК-"неправильный"-экономичеый.

    На сходняке на девке видел тип один на д15 90сил заменил башку и воткнул компрессор. так что теперь у него нехилый табун. Канечно есть какието проблемы... Но думаю до ума доведёт. Надо ещё посмотреть чего да у кого да как...

  7. #47
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    да не важно какой там втек, если тюнить...особой разницы нет между 1,5 и 1,6.....

  8. #48
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor Посмотреть сообщение
    да не важно какой там втек

    Как это?

  9. #49
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaelpurple Посмотреть сообщение
    Как это?
    ну потому что если тюнить ты будешь ставить злые валы...и втек будет настоящим и т.д и т.п...и особой разницы между одинаково затюнеными 1,6 и 1,5 не будет)

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Тула-Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    mihaelpurple,
    на счет этого комрессора на хондасивике тема есть, и в ветке купеводов 5х обсудали, там ссылка и график есть!
    Д16 ловчее так как на него тюнинга немеренно,валы впуски выпуски поршня и тд, на д15 такого пратически нет, и обьем поболя будет

Похожие темы

  1. 4D - Внешнее зеркало заднего вида...
    от yakuza в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 00:25
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 11:40
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 19:46
  4. Что за внутренние пороги???
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 16:05
  5. Внутренние арки EG 4
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •