Та же ситуация D15Z6 хавает 1л. на 1000 Вот думаю капиталить или контрактный взять...по финансам одинаково выходит(работаю в запчастях + знакомые в сервисе) подскажите как быть...
Butovsky,
если контрактный Б серия то лучше ее)а потом капиталить уже по факту)
если такой же овощь то лучше старый сразу капиталь
---------- Сообщение добавлено 08.08.2013 в 00:55 ----------
TonyGun,
Вскрытие покажет)
Такая же песня, 1л на 1ткм, давит по 12-12.5 и не дымит, кажись хонда вообще не дымит))
Двигатель весь понемногу потрепан, с капиталкой связываться не хочется, но за 20 000км в таком режиме уже тысяч 5-7 на ветер то улетело выходит, очень интересно как ситуация с элипсом на живиках наших обстоит, набивапетс он или нет? м?
Джулс,
http://f.a.d-cd.net/2fc30fu-960.jpg
мой В16 цилиндры зеркало))
5 литров на тысячу
так что только вскрытие покажет)
ситуация такая мотор d15b 280тык пробега померяли компрессию на 3 около 9 а на 2 два очка.я точно знаю что в голове клапанам писец.и масло жрет хоть каждый день подливай.вопрос хочу ставить d15b vtec 130сил.после 105понадобится коса.мозг.или еще что?и от мехи двиг подойдет или только автоматный для варика.
kremerandrey,
проще купить вариаторный D15B 3 стейдж. и не морочиться со сращиванием проводки разных поколений и разных трансмиссий.
kremerandrey,
так и обозначается, 3 стейдж, 3 стадийник, как кто назовёт.
3 стадийник с двумя саленоидами?