Ну я вчера поставил неоригинал Nipparts, до этого сменил 2 оригинала хонда, никакой разницы нету...
Ну я вчера поставил неоригинал Nipparts, до этого сменил 2 оригинала хонда, никакой разницы нету...
А скок реально должно быть давление в цилиндрах?
Максим11,
недавно замерял на живом D14, было 13,5-14
хз, может конечно компрессометр врёт.
может поддон об защиту протерся,такое часто бывает(
---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:10 ----------
так что советуете?двиг менять или ремонтировать?пс:у меня тоже жрет пару литров на 1000
---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:16 ----------
и кстати компрессия по 9 в цилиндрах((((((((((9
Gipson,
ну у тебя капиталка полюбому. 9 это уже не компрессия. можно конечно попробовать клапана притереть, может компрессия лучше станет. но маловероятно
значит легче двиг менять((((
Gipson,
Димон, я тебе уже давно об этом говорил, ты главное с доками поподробней узнай, а двиг припрём тебе()
тоже масло жрет ведрами(( 1-2 литра на тысячу. бошку капиталили, раскоксовку делали, компрессия живая и почти ровная. нагара очень много выходит, судя по выхлопной. что может быть? низ капиталить наверно не очень рационально получится, дороговато D14A4 встанет...
Kiwi!,
кольца махни
если компрессия в норме, значит цилиндры и поршни живые ещё. а кольцам видимо хана.