задумка , конечно , интересная , но не особо нужная , по мне так прикольней присоски на дверь воткнуть(правда дорого наверно), что б дверьми не хлопали,кстати,ни кто не думал об этом, или мож кто поставил???
задумка , конечно , интересная , но не особо нужная , по мне так прикольней присоски на дверь воткнуть(правда дорого наверно), что б дверьми не хлопали,кстати,ни кто не думал об этом, или мож кто поставил???
чего за присоски? первый раз слышу )
доводчик дверей-дверь толкнул слегка и она потихоньку закрывается - "присасывается"
как на бмв короче! ну тогда уж в фары впихните ангельские глазки, как у бмв........ и диоды, как у ауди...чтоб по полной косить под шлачный немецкий автопром...
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------
не забудьте антенну - "акула" ...на крышу, тоже закос под бмв
а что из себя конструктивно представляют? есть где посмотреть?
По присоски нужно сделать отдельную тему.
Здесь газовые упоры для капота.
Теперь моих 5 копеек. Тоже озадачился вопросом газовых упоров. Однако следует учитывать несколько отрицательных моментов.
1- если ставить два упора по бокам, то они как правило мощнее чем нужно, соответственно закрывать будет тяжеловато. Если ставить один то думаю может перекосить капотину.
2- придется полюбому засверливаться, иначе довольно сложно их туда вколхозить. А это может обернуться коррозией если не обработать хорошо.
3- если допустим вы забыли захлопнуть капот до конца и он во время движения отщелкнется, то его полюбому задерет вверх.
4-упоры, которые есть на рынке как правило низкого качества и на морозе работают не долго. Опять же в инструкции к ним сказано что они должны устанавливаться штоком вниз, чтобы герметизация не пропадала. На капоте они будут стоять практически горизонтально.
В принципе к плюсам можно отнести только понт, который для некоторых дороже денег. Ну или если сделать шумоизоляцию капота, проклеяв вибриком поднимать его без такой примодеры будет трудно.
Короче я пока в думках, ставить или не ставить.
Ну хз хз ))
1) Это с чего это один упор вдруг перекосит капот? Палка же не перекашивает
2) На верхний болт на петле капота + болт держащий крыло (первый или второй хз)
3) Это как же надо забыть защелкнуть капот чтобы даже стопор не защелкнулся, который при открытии надо рукой открывать имею ввиду
4) Вот с этим наверно согласен