Действительно - рад до задницы и есть цель, а еще ццель - интересно заморочится с изготовлением креплений![]()
Действительно - рад до задницы и есть цель, а еще ццель - интересно заморочится с изготовлением креплений![]()
а я бы хотел сделать двери как на арабских тачках что бы крутились в разные стороныи ещё бы хотел что бы на кнопку нажимаешь а багажник сам поднимается и капот так же =) не вижу ничего плохого в мелочях , но больше нравится делать более практичные усовершенствования которые нужны постоянно . вот складывающиеся зеркала например очень нравятся .
_fil_,
да уж точно, восторгу небыло предела, )))только кронштейны этого аморти-ра вечно помню ржавели, чем ни красил.
А фоток нету? Рассказывай как кронштейны делал?
Можно порошком покрасить попробовать, точно ржаветь не будет..![]()
ЛЮДИ А ЧЕМ ВАС СТАНДАРТНЫЙ КОСТЫЛЬ НЕУСТРАИВАЕТ?????
помоему и заморачиваться не стоис с амортёром этим![]()
Меня этот костыль не устраивает например наличием выемки ровно посередине. Эта палка ломается от малейшего давления на капот. день назад делал форсунки омывателя и ненароком на капот надавил. Костыль это сначала слегка погнулся, а затем под тяжестью капота удачно сломался ровно посередине. Теперь выбор между поставить газовые упоры или же ставить заваренную или новую палку.![]()
выемка в палке-это программируемое место деформации при аварии. Она должна там обязательно сложиться. Думается мне её уже разок сложило раз она не держит. Хотя могу и ошибаться.
ИМХО расстояние от самой крайней точки переднего бампера до этой палки поддержки капота настолько большое, что при аварии при которой она должна теоретически сложить никто в живых не останется и сложится она или нет будет уже все равно. А ломается она кстати очень легко и если бы ее до меня уже складывали, то она была бы уже сварена. Я пока с газовыми упорами на капот тормознусь. Есть более важные вещиНо недавно подумал, что вроде как на ГАЗ 3110 капот с газовыми упорами. А ГАЗ насколько мне известно машины где оригинальные детали сделаны по русски (если тока, то много, если насос то с огромным давлением
).
если ставить аморт мебельный которые кстати по длине больше всего подходит и грузоподъемность от 50 до 100 кг кажись. У них набалдашник в который шарнир входит он пластиковый и теоретически аморт при аварии уйдет наружу, так как там самое слабое место. Но опять же это теория, что будет на практике не желаю узнавать