Подъемник капота (амортизатор)

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Действительно - рад до задницы и есть цель, а еще ццель - интересно заморочится с изготовлением креплений

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    а я бы хотел сделать двери как на арабских тачках что бы крутились в разные стороныи ещё бы хотел что бы на кнопку нажимаешь а багажник сам поднимается и капот так же =) не вижу ничего плохого в мелочях , но больше нравится делать более практичные усовершенствования которые нужны постоянно . вот складывающиеся зеркала например очень нравятся .

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    _fil_,
    да уж точно, восторгу небыло предела, )))только кронштейны этого аморти-ра вечно помню ржавели, чем ни красил.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    А фоток нету? Рассказывай как кронштейны делал?
    Можно порошком покрасить попробовать, точно ржаветь не будет..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    19

    Cool

    ЛЮДИ А ЧЕМ ВАС СТАНДАРТНЫЙ КОСТЫЛЬ НЕУСТРАИВАЕТ?????
    помоему и заморачиваться не стоис с амортёром этим

  6. #6
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Меня этот костыль не устраивает например наличием выемки ровно посередине. Эта палка ломается от малейшего давления на капот. день назад делал форсунки омывателя и ненароком на капот надавил. Костыль это сначала слегка погнулся, а затем под тяжестью капота удачно сломался ровно посередине. Теперь выбор между поставить газовые упоры или же ставить заваренную или новую палку.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    Меня этот костыль не устраивает например наличием выемки ровно посередине. Эта палка ломается от малейшего давления на капот. день назад делал форсунки омывателя и ненароком на капот надавил. Костыль это сначала слегка погнулся, а затем под тяжестью капота удачно сломался ровно посередине. Теперь выбор между поставить газовые упоры или же ставить заваренную или новую палку.
    ну если с завода изначально задумали костыль знач оно лучше
    да и опять же при аварии(не дай бог) неизвестно как себя аморт поведёт...

  8. #8
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    выемка в палке-это программируемое место деформации при аварии. Она должна там обязательно сложиться. Думается мне её уже разок сложило раз она не держит. Хотя могу и ошибаться.

  9. #9
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    выемка в палке-это программируемое место деформации при аварии. Она должна там обязательно сложиться. Думается мне её уже разок сложило раз она не держит. Хотя могу и ошибаться.
    ИМХО расстояние от самой крайней точки переднего бампера до этой палки поддержки капота настолько большое, что при аварии при которой она должна теоретически сложить никто в живых не останется и сложится она или нет будет уже все равно. А ломается она кстати очень легко и если бы ее до меня уже складывали, то она была бы уже сварена. Я пока с газовыми упорами на капот тормознусь. Есть более важные вещи Но недавно подумал, что вроде как на ГАЗ 3110 капот с газовыми упорами. А ГАЗ насколько мне известно машины где оригинальные детали сделаны по русски (если тока, то много, если насос то с огромным давлением ).

  10. #10
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    если ставить аморт мебельный которые кстати по длине больше всего подходит и грузоподъемность от 50 до 100 кг кажись. У них набалдашник в который шарнир входит он пластиковый и теоретически аморт при аварии уйдет наружу, так как там самое слабое место. Но опять же это теория, что будет на практике не желаю узнавать

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 16:01
  2. поломаный амортизатор
    от GreWolf в разделе VII
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 15:42
  3. Шумоизоляция капота
    от Cooper в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •