Турбо под капот

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Ульск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Если турбину поставить, то ресурс двигателя примерно какой будет?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    b-16 примерно 70-100 тыров стоит.
    +коробка+мозги+навесное, привода, коса, + всё это поставить уже больше 3000 у.е. Примерно...

    Если готовить под турбу-то нужны тюненые поршни, каленвалы (желательно) форсунки, бензонасос, и ещё разные всякие штуки в двигле.
    +выпуск.

    есть ребята которые занимаются свапом и всем таким. Звякни им, спраси чё по чём...

    [email protected]
    +7(926)301-90-89 Илья
    +7(905)538-55-82 Костя
    +7(909)983-08-18 Дима

    Москва, Печатники, ул.Проектируемый проезд 5112, а/с 202

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    кароче я не спец но нахватался инфы разной из чего сделал выводы пусть спецы поправят если ошибаюсь.
    есть три пути
    1 путь без переборки ставишь турбу , компресор ( пока на б серию вроде нету но слышал что на заказ под ключ 70 просят ) дуешь 0.6 бара прибавка на б 16 а 2 от 30 до 50 лошадей по слухам . бюджет о5 же от 40 и до стольника .
    2 путь с переборкой переборка от 80 до 120 + турбина ( мозг настройки ещё тысяч 80-120 )1.5 бара лошадей под триста снять можно
    3 взять субаря тысяч за 350 и он уедет и от первого и от второго легко и непринуждённо причём там будет всё заводское а значит более надёжное как вариант ещё можно взять эво которая при минимальных вложениях выдаст сил 400 .
    пс турбовать цивик с нормальным наддувом помоему бесполезное занятие так как передний привод .

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    надо турбовать полноприводный сивик

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Турбовать Хонду = Куча драйва и эмоций
    + индивидуальность
    + разница в классах
    +любовь к марке


    обьясню на словах. если тебе важна тупо скорость. купи себе субарь или митсуб
    и если ты думаеш что ты всех сделаеш то хренушки.... ибо все они как минимум чипованые. и как минимум 350сильные.

    если ты не хочеш отстовать ты будеш тюнить а тюнинг дорогой редкий и его надо много.


    А Цивик итак лучший в своём классе ибо с 1.6 185сил ещё никтоне снимал с завода.

    + есть не 1 проект где цивик с 1.8 и 2.0 дуют по 1.5 бара и выше и машинки показывают 400сил.

    А как приятно приехать и удивить всех=)

    + разница в весе. к примеру тотже FN2 и EK9 несмотря в разницу 15л.с и момент.

    ЕК 9 уделает новый топор ибо вес меньше. и меньше на порядок 300кг. (если брать стоковый)



    А терь самое главное! ГОРОД.
    для города 400сильный корч нах не упал + каждый день ездить ты разоришся.
    будь тут хонда будь тут другая марка.

    Для города это оптимлаьно 150-200 это просто за глаза. не в Л.С. сила а в Моменте. именно он даёт тебе быстрый набор скорости.



    Так что или ты ездиеш на Скуби и тратиш бабло на бензин обслуживание и Тюнинг (который полюбому ты будеш делать ибо это не лечится)
    Либо ты ездиеш на цивике Который не как у всех, тратиш меньше балба на бензин и в двое меньше на обслугу (а то и в 3ое)
    Ставиш компрессор с легквой наращиваеш л.с до 200. радуешся жизни... машине.. и новым тёлочкам.

    при этом прикатив на гонки ты всегда лучший среди своего класа.=)

    а что касается лаве то турбо мотор со всем всем всем 2.0 это = 8т у.е

    это если уж конкретно и основательно делать.

    а ресурс как у всех турбо моторов 70т потом лучше перетряхнуть и поменять что износилось

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kenobiVanCivic6 Посмотреть сообщение
    А терь самое главное! ГОРОД.
    для города 400сильный корч нах не упал + каждый день ездить ты разоришся.
    будь тут хонда будь тут другая марка.
    +1000000000000
    дело даже не в деньгах.стоять в пробке с трехдюймовым выхлопом и 1500холостых-приятного мало и для тебя и для окружающих

    чтобы задумываться о субе или эво нужен для начала взрослый бюджет.

    то топикстартер, а какие цели преследуются?для чего тебе турбомотор?

    .и мне почему то всегда казалось,что тюнинг начинается отнюдь не с турбомотора)не стоит забывать что это все повлечет за собой переделку всей ходовой,тормозов,кпп и тд)

    при этом прикатив на гонки ты всегда лучший среди своего класа.=)
    наличие наддува обычно перебрасывает тебя в следующий класс,ну или коэффициенты там разные есть.так что это весьма спорно.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sliсk Посмотреть сообщение

    чтобы задумываться о субе или эво нужен для начала взрослый бюджет.
    .

    Не, но подороже канечно турбовый ЛЕГАСЬ, но терпимо подороже, не ахтунг...

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4698234.html

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kenobiVanCivic6 Посмотреть сообщение
    А Цивик итак лучший в своём классе ибо с 1.6 185сил ещё никтоне снимал с завода.
    а че эт за движок ?????

    ---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ----------

    Цитата Сообщение от kenobiVanCivic6 Посмотреть сообщение
    Ставиш компрессор с легквой наращиваеш л.с до 200. радуешся жизни... машине.. и новым тёлочкам.
    а че это за компресор по конкретней пожалуйста напиши где его взять скок примерно стоит как ставится что то переделывать надо или встает как родной? Его ставить на двигло указанное тобою выше 1.6 185л.с. Скок примерно в доларах стоит такой двиг и компресор? Пасиб большое за оч полезный для меня коментарий, оч хорошо все объяснил)...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    B16 интересный мотор) он умеет и экономить и драть всех шо ппц, лично мне как живущиму в москве 160л.с. как раз хватает, и отн. экономно и можно динамично ездить, один минус долго этот дрыг на низах думает, а по большому счёту не важно, до 5500, втек пошёл, сразу звук рёв включается и в точку первая 60кмч вторая 100кмч, пока там все палку дергать будут или ждать пока автоматы продумываются я ушёл)
    дуть не хочу так как ресурс жалко, и ходовую (привод уже ломался)
    на самом деле я за безопасное вождение, 160 японских скакунов это тоже иногда пугает)) когда на второй передаче пробуксовка незапланированная начинается)))
    или когда ппц заносит)))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRAG65536 Посмотреть сообщение
    B16 интересный мотор) он умеет и экономить и драть всех шо ппц, лично мне как живущиму в москве 160л.с. как раз хватает, и отн. экономно и можно динамично ездить, один минус долго этот дрыг на низах думает, а по большому счёту не важно, до 5500, втек пошёл, сразу звук рёв включается и в точку первая 60кмч вторая 100кмч, пока там все палку дергать будут или ждать пока автоматы продумываются я ушёл)
    дуть не хочу так как ресурс жалко, и ходовую (привод уже ломался)
    на самом деле я за безопасное вождение, 160 японских скакунов это тоже иногда пугает)) когда на второй передаче пробуксовка незапланированная начинается)))
    или когда ппц заносит)))
    если этот двигатель ставить на мою что нужно переделывать? коробку менять? Я чет не понял в нет 185 или 160 лошадей? что за движок 1.8?
    Последний раз редактировалось Artem38555; 26.12.2009 в 01:12.

Похожие темы

  1. Турбо b16a
    от Юра8787 в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 19:51
  2. Атмосфера или Турбо?
    от BRIAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:10
  3. турбо
    от Сёрик в разделе IV
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:12
  4. вот что такое турбо
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:44
  5. Турбо
    от Godzila007 в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •