Если турбину поставить, то ресурс двигателя примерно какой будет?
Если турбину поставить, то ресурс двигателя примерно какой будет?
b-16 примерно 70-100 тыров стоит.
+коробка+мозги+навесное, привода, коса, + всё это поставить уже больше 3000 у.е. Примерно...
Если готовить под турбу-то нужны тюненые поршни, каленвалы (желательно) форсунки, бензонасос, и ещё разные всякие штуки в двигле.
+выпуск.
есть ребята которые занимаются свапом и всем таким. Звякни им, спраси чё по чём...
[email protected]
+7(926)301-90-89 Илья
+7(905)538-55-82 Костя
+7(909)983-08-18 Дима
Москва, Печатники, ул.Проектируемый проезд 5112, а/с 202
кароче я не спец но нахватался инфы разной из чего сделал выводы пусть спецы поправят если ошибаюсь.
есть три пути
1 путь без переборки ставишь турбу , компресор ( пока на б серию вроде нету но слышал что на заказ под ключ 70 просят ) дуешь 0.6 бара прибавка на б 16 а 2 от 30 до 50 лошадей по слухам . бюджет о5 же от 40 и до стольника .
2 путь с переборкой переборка от 80 до 120 + турбина ( мозг настройки ещё тысяч 80-120 )1.5 бара лошадей под триста снять можно
3 взять субаря тысяч за 350 и он уедет и от первого и от второго легко и непринуждённо причём там будет всё заводское а значит более надёжное как вариант ещё можно взять эво которая при минимальных вложениях выдаст сил 400 .
пс турбовать цивик с нормальным наддувом помоему бесполезное занятие так как передний привод .
надо турбовать полноприводный сивик![]()
Турбовать Хонду = Куча драйва и эмоций
+ индивидуальность
+ разница в классах
+любовь к марке
обьясню на словах. если тебе важна тупо скорость. купи себе субарь или митсуб
и если ты думаеш что ты всех сделаеш то хренушки.... ибо все они как минимум чипованые. и как минимум 350сильные.
если ты не хочеш отстовать ты будеш тюнить а тюнинг дорогой редкий и его надо много.
А Цивик итак лучший в своём классе ибо с 1.6 185сил ещё никтоне снимал с завода.
+ есть не 1 проект где цивик с 1.8 и 2.0 дуют по 1.5 бара и выше и машинки показывают 400сил.
А как приятно приехать и удивить всех=)
+ разница в весе. к примеру тотже FN2 и EK9 несмотря в разницу 15л.с и момент.
ЕК 9 уделает новый топор ибо вес меньше. и меньше на порядок 300кг. (если брать стоковый)
А терь самое главное! ГОРОД.
для города 400сильный корч нах не упал + каждый день ездить ты разоришся.
будь тут хонда будь тут другая марка.
Для города это оптимлаьно 150-200 это просто за глаза. не в Л.С. сила а в Моменте. именно он даёт тебе быстрый набор скорости.
Так что или ты ездиеш на Скуби и тратиш бабло на бензин обслуживание и Тюнинг (который полюбому ты будеш делать ибо это не лечится)
Либо ты ездиеш на цивике Который не как у всех, тратиш меньше балба на бензин и в двое меньше на обслугу (а то и в 3ое)
Ставиш компрессор с легквой наращиваеш л.с до 200. радуешся жизни... машине.. и новым тёлочкам.
при этом прикатив на гонки ты всегда лучший среди своего класа.=)
а что касается лаве то турбо мотор со всем всем всем 2.0 это = 8т у.е
это если уж конкретно и основательно делать.
а ресурс как у всех турбо моторов 70т потом лучше перетряхнуть и поменять что износилось
+1000000000000
дело даже не в деньгах.стоять в пробке с трехдюймовым выхлопом и 1500холостых-приятного мало и для тебя и для окружающих
чтобы задумываться о субе или эво нужен для начала взрослый бюджет.
то топикстартер, а какие цели преследуются?для чего тебе турбомотор?
.и мне почему то всегда казалось,что тюнинг начинается отнюдь не с турбомотора)не стоит забывать что это все повлечет за собой переделку всей ходовой,тормозов,кпп и тд)
наличие наддува обычно перебрасывает тебя в следующий класс,ну или коэффициенты там разные есть.так что это весьма спорно.при этом прикатив на гонки ты всегда лучший среди своего класа.=)
Не, но подороже канечно турбовый ЛЕГАСЬ, но терпимо подороже, не ахтунг...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4698234.html
а че эт за движок ?????
---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ----------
а че это за компресор по конкретней пожалуйста напиши где его взять скок примерно стоит как ставится что то переделывать надо или встает как родной? Его ставить на двигло указанное тобою выше 1.6 185л.с. Скок примерно в доларах стоит такой двиг и компресор? Пасиб большое за оч полезный для меня коментарий, оч хорошо все объяснил)...
B16 интересный мотор) он умеет и экономить и драть всех шо ппц, лично мне как живущиму в москве 160л.с. как раз хватает, и отн. экономно и можно динамично ездить, один минус долго этот дрыг на низах думает, а по большому счёту не важно, до 5500, втек пошёл, сразу звук рёв включается и в точку первая 60кмч вторая 100кмч, пока там все палку дергать будут или ждать пока автоматы продумываются я ушёл)
дуть не хочу так как ресурс жалко, и ходовую (привод уже ломался)
на самом деле я за безопасное вождение, 160 японских скакунов это тоже иногда пугает)) когда на второй передаче пробуксовка незапланированная начинается)))
или когда ппц заносит)))