Турбо под капот

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem38555 Посмотреть сообщение
    Пасиб, оч зачетное объяснение,, сегодня предложили обмен нисан 200с икс 1.8 турбо 94года, на мою сивку че посоветуете?


    главное не торопись.


  2. #32
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Дело каждого на самом деле! Лично я после хонды особо никуда не хочу пересаживаться! Ну только если на бешку 525 или таурег))))

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    нисан 200с икс 1.8 турбо 94года, на мою сивку че посоветуете?
    ниссан ниссану рознь и не видя машины тебе никто ничего советовать не будет.надо смотреть.


    Цитата Сообщение от mihaelpurple Посмотреть сообщение
    Не, но подороже канечно турбовый ЛЕГАСЬ, но терпимо подороже, не ахтунг...

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4698234.html
    мне почемуто казалось,что раз уж упомянута эва,то речь идет о сти.
    надо быть весьма готовым к приобретению даже такой субы.там же ,насколько я знаю, тебя будут ожидать такие штуки,как мотюль во всех узлах,ну и непредвиденный ремонт на 20круб)цены на запчасти я смотреть даже не хочу.страшно)
    лично я бы не рекомендовал пересаживаться с сивика на ту же легаси с твинтурбо.надо что то проще.все имхо.

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    все подробно описано, какие бывают сивики
    http://www.procivic.ru/civic-6/
    200 sx в дрифте частенько используется, особенно s14, судя по тому что тебе предлагают это s13..староват честно говоря
    учти что это машина другого класса, тоесть бензина ест больше, запчасти дороже, обслуживание тоже

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Artem38555,
    SX- отличный кусок железа под дрифт проект! Хочешь изменить марке(хондо) возьми его! открой для себя новое увлечение-взрослый дрифт.
    Цеж сильва s13, туда лезет мотор RB26DeTT (скай гтр твин турб) с ним уже ничо такбудет. по тюнингу на него естессно хоть попой ешь))) . снимаешь децкие твин турбы, даришь на новый год цивиководам, ставишь одну побольше! твоих 5 штук примерно хватит на фулл строкер кит( колено-шпг кит) на 1000сил ....ну и т.д. ))


    А вот хондо дуть сложнее!
    Для существенного избытка большой разницы в доноре(исходном моторе) нет.
    т.к. к примеру весь понт высокооборотистой высокофорсированной Б серии, будет выкинут в помойку, путем раздушения(дефорсирования) под наддув, все что останется- это относительно короткоходное колено(относительно Д серии) и двухвальная голова( Д шная одновалка ничем не хуже)
    Так что под наддув считаю более целесообразным брать американский мотор- D16Z6 либо H22A4(открытый), да и тюнинга на них реально больше в штатах!!!

    Еще вот про компрессоры, JR- это не та же улитка))) это рутс. Улитка эта либо ротрекс либо питерский, - центробежные приводные...

    А уж сторонников субару так вообще не понимаю)) зачем тогда на хондо ездите?
    Цуц можно нормально построить , так что ни один субаро не догонит. Там только старт отличный за счет полнопривода ) надо защищать Хондо!

    ---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:59 ----------

    Pahan,
    машина другого класса, но..... Я прокатился на сти -эмоций 0. На SX 1.8, на большой турбине -тема!

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Мить я с тобой согласен, RB26 влезает в многие нисаны, но бюджет для тюнинга просто зверский получается, да и по городу на такой машине не покатаешься, но иметь попсодрифт сильвию второй машиной для дрифта - мечта
    К сожалению не на субару и не на ниссане ни катался, а вот то что субарики "скушноваты" слышу уже не в первый раз..

    P.S. а если дуть d15z6?)))
    По теме могу сказать что не стал бы брать 200 sx первой машиной

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    http://auto.ria.ua/auto_nissan_1775460.html
    вот тот Нисан о котором я вам расписывал, ток оказывается 0н 93 года(

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    авто в неплохом состоянии, я не спец по нисанам, но думаю была бита в передок незначительно, салон как у новой))) решай сам, в целом я свое мнение уже высказал строчкой выше

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sliсk Посмотреть сообщение
    ниссан ниссану рознь и не видя машины тебе никто ничего советовать не будет.надо смотреть.



    мне почемуто казалось,что раз уж упомянута эва,то речь идет о сти.
    надо быть весьма готовым к приобретению даже такой субы.там же ,насколько я знаю, тебя будут ожидать такие штуки,как мотюль во всех узлах,ну и непредвиденный ремонт на 20круб)цены на запчасти я смотреть даже не хочу.страшно)
    лично я бы не рекомендовал пересаживаться с сивика на ту же легаси с твинтурбо.надо что то проще.все имхо.

    Я дал ссылку на самый дешёвый твинтурбовый легась...
    это не ЭВА и не СТИ, а седан бизнескласса. Со всякими ничтяками и комфортом. Не лишённый однако спорт задатков,но на порядок дешевле упомянутых спортов..

    Согласен.
    Но не с ремонтом расходы связаны. Суба-такая же японская тача как и ЦУЦ. По надёжности я думаю там усё путём. А вот на бенз действительно придётся раскашелиться. 15л на сотню да 98-го-это совсем не смешно...

    Надёжность возможно даже лучше, если сравнивать с турбовыми хондами. Сколько я видел турбовых Д-моторов- у всех есть проблемы: то анифриз выдувает, то клапан каккой то глючит, то ещё чего. А заводская сборка-предполагает надёжность...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Турбо b16a
    от Юра8787 в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 19:51
  2. Атмосфера или Турбо?
    от BRIAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:10
  3. турбо
    от Сёрик в разделе IV
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:12
  4. вот что такое турбо
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:44
  5. Турбо
    от Godzila007 в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •