Дело каждого на самом деле! Лично я после хонды особо никуда не хочу пересаживаться! Ну только если на бешку 525 или таурег))))
ниссан ниссану рознь и не видя машины тебе никто ничего советовать не будет.надо смотреть.нисан 200с икс 1.8 турбо 94года, на мою сивку че посоветуете?
мне почемуто казалось,что раз уж упомянута эва,то речь идет о сти.
надо быть весьма готовым к приобретению даже такой субы.там же ,насколько я знаю, тебя будут ожидать такие штуки,как мотюль во всех узлах,ну и непредвиденный ремонт на 20круб)цены на запчасти я смотреть даже не хочу.страшно)
лично я бы не рекомендовал пересаживаться с сивика на ту же легаси с твинтурбо.надо что то проще.все имхо.
все подробно описано, какие бывают сивики
http://www.procivic.ru/civic-6/
200 sx в дрифте частенько используется, особенно s14, судя по тому что тебе предлагают это s13..староват честно говоря
учти что это машина другого класса, тоесть бензина ест больше, запчасти дороже, обслуживание тоже
Artem38555,
SX- отличный кусок железа под дрифт проект! Хочешь изменить марке(хондо) возьми его! открой для себя новое увлечение-взрослый дрифт.
Цеж сильва s13, туда лезет мотор RB26DeTT (скай гтр твин турб) с ним уже ничо такбудет. по тюнингу на него естессно хоть попой ешь))) . снимаешь децкие твин турбы, даришь на новый год цивиководам, ставишь одну побольше! твоих 5 штук примерно хватит на фулл строкер кит( колено-шпг кит) на 1000сил ....ну и т.д. ))
А вот хондо дуть сложнее!
Для существенного избытка большой разницы в доноре(исходном моторе) нет.
т.к. к примеру весь понт высокооборотистой высокофорсированной Б серии, будет выкинут в помойку, путем раздушения(дефорсирования) под наддув, все что останется- это относительно короткоходное колено(относительно Д серии) и двухвальная голова( Д шная одновалка ничем не хуже)
Так что под наддув считаю более целесообразным брать американский мотор- D16Z6 либо H22A4(открытый), да и тюнинга на них реально больше в штатах!!!
Еще вот про компрессоры, JR- это не та же улитка))) это рутс. Улитка эта либо ротрекс либо питерский, - центробежные приводные...
А уж сторонников субару так вообще не понимаю)) зачем тогда на хондо ездите?
Цуц можно нормально построить , так что ни один субаро не догонит. Там только старт отличный за счет полнопривода ) надо защищать Хондо!
---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:59 ----------
Pahan,
машина другого класса, но..... Я прокатился на сти -эмоций 0. На SX 1.8, на большой турбине -тема!
Мить я с тобой согласен, RB26 влезает в многие нисаны, но бюджет для тюнинга просто зверский получается, да и по городу на такой машине не покатаешься, но иметь попсодрифт сильвию второй машиной для дрифта - мечта
К сожалению не на субару и не на ниссане ни катался, а вот то что субарики "скушноваты" слышу уже не в первый раз..
P.S. а если дуть d15z6?)))
По теме могу сказать что не стал бы брать 200 sx первой машиной
http://auto.ria.ua/auto_nissan_1775460.html
вот тот Нисан о котором я вам расписывал, ток оказывается 0н 93 года(
авто в неплохом состоянии, я не спец по нисанам, но думаю была бита в передок незначительно, салон как у новой))) решай сам, в целом я свое мнение уже высказал строчкой выше
Я дал ссылку на самый дешёвый твинтурбовый легась...
это не ЭВА и не СТИ, а седан бизнескласса. Со всякими ничтяками и комфортом. Не лишённый однако спорт задатков,но на порядок дешевле упомянутых спортов..
Согласен.
Но не с ремонтом расходы связаны. Суба-такая же японская тача как и ЦУЦ. По надёжности я думаю там усё путём. А вот на бенз действительно придётся раскашелиться. 15л на сотню да 98-го-это совсем не смешно...
Надёжность возможно даже лучше, если сравнивать с турбовыми хондами. Сколько я видел турбовых Д-моторов- у всех есть проблемы: то анифриз выдувает, то клапан каккой то глючит, то ещё чего. А заводская сборка-предполагает надёжность...