Предыдущий владелец советовал греть вариатор на морозе перед выездом чтобы не дергался.
Драйв-ручник-ждем. Ничего криминального в этом нет?
Предыдущий владелец советовал греть вариатор на морозе перед выездом чтобы не дергался.
Драйв-ручник-ждем. Ничего криминального в этом нет?
нет ничего) наоборот правильно сказал он тебе, после того как прогревочные обороты на движке упадут хотя бы до 1000 если у тебя прогревочные 2000 соответственно, то надо врубить драйв секунд на 30, а потом и R секунд на 30, после этого можно катить. Это даже скорее не прогрев, а ты как бы даёшь возможность более вязкому из-за низкой температуры маслу в варике, заполнить все положенные ему каналы, а разгоревается он уже при движении.
Если я правильно понял, что речь идет о прогреве с ручником, а не нажатым тормозом, то исходя из принципа работы вариатора (как я его понимаю после прочтения статьи Владимира с Хондамотора) то это вредно, т.к. фрикционные диски не разомкнуты и с пробуксовкой вращаются (примерно как стоять под горку на приотпущеном сцепление на передаче). Как то так.
спасибо, успокоил, r не включаю потому что он не работает)) сломалась, поэтому только драйв.
А подскажите, сколько стоит замена варика на подобный контрактный или на автомат - б.у, и где такое можно сделать?
Subsound, а чё заднюю не сделаешь?
на стоянке среди машин тоже разворачиваешься?