Была ситуация в жизни, полетел автомат, так вот общался с грамотными спецами по автоматам, и они говорили, что любое переключение уменьшает ресурс, хотя я думаю с этим не поспоришь, и типа для того, чтобы переключений коробка совершала поменьше и надо использовать овердрайв, ну или как на Хондах D3... прошу прощения, что не совсем по теме...может быть, но я не вижу причин почему такое может произойти... проверить это утверждение невозможно)
Евгений99,
ггг)))
ну на машине када ездишь, у нее ресурс тоже как бы уменьшается))
Это понятно, но езда это необходимость, а лишнего переключения можно постараться избежать...
Евгений99,
да ниче с ним не будет, успокойся))
более того, автомат полезно периодически прогонять по всем передачам на стоянке хотя б, чтоб гидромуфты не застаивались
автомат тоже нужно греть в морозы! а переключать на паркинг не вижу смысла. встал на светофоре нитралочку и ручник поднял.-- почему так лучше быстрее старт будет с задней передачи и нитралки на драйв без кнопки и тормозав перещелкивается. Мое мнение
Мифон,
не знаю как 8ке, на 6ке с ее фактически никакой системой охлаждения коробаса - 20 мин в пробке постоишь и поползла стрелочка вверх
так это уже вопросы к системе охлождения, а там много вариантов. Получается на холостых можно перегреть машину , а это уже не порядок - надо искать причину.
Мифон,
вот не скажи, на автомате, наскок я знаю, холостые это все ж таки паркинг и нейтралка, а не тупо тормоз давить
Dr. Zig, в принципе ты прав, на автомате нет даже виртуального сцепления как на том же вариаторе, но всё же мне самому вот как то не понятно, как может греться мотор при нажатом тормозе пусть даже не на холостых оборотах, если на ходу он не греется? Объясни плиз, а то чё то я не допетриваю. Получается то при этом вентилятор радиатора не включается что ли?