Евгений99,
да ниче с ним не будет, успокойся))
более того, автомат полезно периодически прогонять по всем передачам на стоянке хотя б, чтоб гидромуфты не застаивались
Евгений99,
да ниче с ним не будет, успокойся))
более того, автомат полезно периодически прогонять по всем передачам на стоянке хотя б, чтоб гидромуфты не застаивались
автомат тоже нужно греть в морозы! а переключать на паркинг не вижу смысла. встал на светофоре нитралочку и ручник поднял.-- почему так лучше быстрее старт будет с задней передачи и нитралки на драйв без кнопки и тормозав перещелкивается. Мое мнение
[QUOTE=Dr. Zig;1993089]не-не-не. На автомате долго тормоз держать нельзя, так двигатель можно вскипятить. Даже в пробках и на долгих светофорах рекомендуется включать паркинг[/QUOTE
первый раз слышу , что стоя в пробке на тормозе на АКПП можно перегреть двигатель![]()
Мифон,
не знаю как 8ке, на 6ке с ее фактически никакой системой охлаждения коробаса - 20 мин в пробке постоишь и поползла стрелочка вверх
так это уже вопросы к системе охлождения, а там много вариантов. Получается на холостых можно перегреть машину , а это уже не порядок - надо искать причину.
Мифон,
вот не скажи, на автомате, наскок я знаю, холостые это все ж таки паркинг и нейтралка, а не тупо тормоз давить
Dr. Zig, в принципе ты прав, на автомате нет даже виртуального сцепления как на том же вариаторе, но всё же мне самому вот как то не понятно, как может греться мотор при нажатом тормозе пусть даже не на холостых оборотах, если на ходу он не греется? Объясни плиз, а то чё то я не допетриваю. Получается то при этом вентилятор радиатора не включается что ли?
Во всех серьезных мануалах пишется одна и та же фраза:
"...при длительных остановках в уличных пробках, особенно в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла в коробке необходимо переключать режим "D" на "N". В остальных случаях это делать даже не рекомендуется...."
Представляется это так, что при нажатии на тормоз работает выходной вал, который на "нехолостых оборотах" греет и коробку и двигатель. Соответственно при P и N включается его блокировка
Вентилятор.. хз, он вроде тут не завязан никак
Последний раз редактировалось Dr. Zig; 26.01.2010 в 17:02.
не, ну то что масло в коробасе нагревается тут никаких сомнений нет, особенно летом, но вот двигатель... хз, может быть, ни разу не слыхал ни от кого, но тебе как владельцу видней.
Если я правильно понял, что речь идет о прогреве с ручником, а не нажатым тормозом, то исходя из принципа работы вариатора (как я его понимаю после прочтения статьи Владимира с Хондамотора) то это вредно, т.к. фрикционные диски не разомкнуты и с пробуксовкой вращаются (примерно как стоять под горку на приотпущеном сцепление на передаче). Как то так.