прогреваю вариатор

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Евгений99,
    да ниче с ним не будет, успокойся))
    более того, автомат полезно периодически прогонять по всем передачам на стоянке хотя б, чтоб гидромуфты не застаивались


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    москва ЮЗАO Бутово
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    автомат тоже нужно греть в морозы! а переключать на паркинг не вижу смысла. встал на светофоре нитралочку и ручник поднял.-- почему так лучше быстрее старт будет с задней передачи и нитралки на драйв без кнопки и тормозав перещелкивается. Мое мнение

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    [QUOTE=Dr. Zig;1993089]не-не-не. На автомате долго тормоз держать нельзя, так двигатель можно вскипятить. Даже в пробках и на долгих светофорах рекомендуется включать паркинг[/QUOTE

    первый раз слышу , что стоя в пробке на тормозе на АКПП можно перегреть двигатель

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Мифон,
    не знаю как 8ке, на 6ке с ее фактически никакой системой охлаждения коробаса - 20 мин в пробке постоишь и поползла стрелочка вверх

  5. #25
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    так это уже вопросы к системе охлождения, а там много вариантов. Получается на холостых можно перегреть машину , а это уже не порядок - надо искать причину.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Мифон,
    вот не скажи, на автомате, наскок я знаю, холостые это все ж таки паркинг и нейтралка, а не тупо тормоз давить

  7. #27
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Dr. Zig, в принципе ты прав, на автомате нет даже виртуального сцепления как на том же вариаторе, но всё же мне самому вот как то не понятно, как может греться мотор при нажатом тормозе пусть даже не на холостых оборотах, если на ходу он не греется? Объясни плиз, а то чё то я не допетриваю. Получается то при этом вентилятор радиатора не включается что ли?

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Во всех серьезных мануалах пишется одна и та же фраза:

    "...при длительных остановках в уличных пробках, особенно в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла в коробке необходимо переключать режим "D" на "N". В остальных случаях это делать даже не рекомендуется...."

    Представляется это так, что при нажатии на тормоз работает выходной вал, который на "нехолостых оборотах" греет и коробку и двигатель. Соответственно при P и N включается его блокировка

    Вентилятор.. хз, он вроде тут не завязан никак
    Последний раз редактировалось Dr. Zig; 26.01.2010 в 17:02.

  9. #29
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    не, ну то что масло в коробасе нагревается тут никаких сомнений нет, особенно летом, но вот двигатель... хз, может быть, ни разу не слыхал ни от кого, но тебе как владельцу видней.

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    нет ничего) наоборот правильно сказал он тебе
    Если я правильно понял, что речь идет о прогреве с ручником, а не нажатым тормозом, то исходя из принципа работы вариатора (как я его понимаю после прочтения статьи Владимира с Хондамотора) то это вредно, т.к. фрикционные диски не разомкнуты и с пробуксовкой вращаются (примерно как стоять под горку на приотпущеном сцепление на передаче). Как то так.

Похожие темы

  1. Вариатор
    от bulatik85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 00:47
  2. вариатор ли?
    от ferio1995 в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 21:21
  3. Вариатор или нет???
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 01:28
  4. вариатор...
    от frosbka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •