А такой вопрос, почему на ручник может просто на тормозе держать?
А такой вопрос, почему на ручник может просто на тормозе держать?
ну как бы в названии темы я не вижу слова автомат, а вижу вариатор, собственно о нём и говорю...
я свой варик в сильные морозы сначала на R держу, потом на D, если сразу на D то машин иногда глохнет (при температуре ближе к -40)
А может тогда лучше вообще не заводить, тогда точно не сломается ничего...так ты не заводи машину и не прогревай мотор, а то ещё сломается чё нибудь из-за прогрева.
А я слышал, что чем реже ты переключаешь рычаг автомата, тем дольше срок его службы...не-не-не. На автомате долго тормоз держать нельзя, так двигатель можно вскипятить. Даже в пробках и на долгих светофорах рекомендуется включать паркинг
Была ситуация в жизни, полетел автомат, так вот общался с грамотными спецами по автоматам, и они говорили, что любое переключение уменьшает ресурс, хотя я думаю с этим не поспоришь, и типа для того, чтобы переключений коробка совершала поменьше и надо использовать овердрайв, ну или как на Хондах D3... прошу прощения, что не совсем по теме...может быть, но я не вижу причин почему такое может произойти... проверить это утверждение невозможно)
Евгений99,
ггг)))
ну на машине када ездишь, у нее ресурс тоже как бы уменьшается))
Это понятно, но езда это необходимость, а лишнего переключения можно постараться избежать...