ну прям аки в видео))))) "нажимаем на кнопку спорт")
*Snow*, albert013, тебе правильно сказал) если у тебя стоял варик на ВТЫКе, то зачем было делать кнопку при свапе на меху? он идиот?
Вобщем купил я машину с блоком D14a3, и впуском, головой и выпуском от D15B.
Прежний хозяин не смог решить проблему с мозгом. Поэтому езжу с мозгом от D14a3.
Вот сейчас ищу мозг на механику, только не знаю маркировку.![]()
ясно. Подскажите как мне все исправить. куда что подключитить чтобы норм было. или теперь нужен мозг для механики?
---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:56 ----------
ни у кого мыслей нет по этому поводу? хочется чтоб втык работал
а че тут мыслить
посмотри для начала маркировку мозга, который у тебя сейчас стоит
подскажите что значит 3 стйдж ви тэк ? чё там три стадии включения ? и второй кто то писал что витэк сначал включается с 3 тыщ а потом с 5 что это значит
Возвращаемся к моей теме))
Значит такая история. Очень любопытная)
Еду я как то по городу и вижу надпись - "авторазборка-хонда". Заезжаю туда. Спрашиваю про комп. Рассказываю всю историю. Они надомной смеются и говорят - а нахрена тебе комп?! И втек работает совсем не так! Всё, говорят, совсем наоборот! И рассказывают свою версию: Втек включается не от подачи напряжения от мозга соленоидам. А совсем наоборот. Втек включается без электроники под в воздействием давления масла. А соленоиды в данном случае работаю в обратном направлении. Они дают информацию мозгу что масло пошло к коромыслам и втек включился, а мозг в свою очередь меняет топливные карты. На что я им возразил - а для чего тогда нужны датчики давления масла в системе втек?! На что они мне сказали, что просто для контроля. Вот такая блин штука! Слово засова выяснил я что при разборке есть хонда-мастерская. А мастера тамашние недавно ставили на партнёра такойже двиг (та же ситуация как у меня). Ну я тогда я им и говорю - не буду с вами спорить по поводу теорий, подключайте. Подключили. Причём не по той схеме которую мы тут разбирали. Он присоеденил провода соленоидов к каким то другип проводам. Я пока ни понял к каким. Как потеплеет ходя бы до -25 полажу под капотом посмотрю. Но обнаружилась новая проблема! Старый автомат. Этот гад не крутит движок до макс. оборотов, а переключает передачу на четырёх тысячах(
Ваши комментарии....
ну ппц,нарошно не придумаешь,мне даже в голову такое никак не лезет
интересно куда они тебе эти проводки там подсоединили? Не удивлюсь если связали их вместе и посадили на первый попавшийся провод
это верное объяснение.Mad_Max, соленоид = электромагнитная катушка с сердечником (школьный курс физики), при подаче напряжения на которую сердечник сдвигается и открывает канал для подачи
масла...сначала один, а потом и второй....
Соленоидами управляет мозг, а не наоборот. Тогда как бы работал втэк контроллер, который может сдвигать по оборотам момент включения ВТЭКА ?
Тогда нафига в прошивке прописан момент включения втэка по оборотам?
Главный в машине МОЗГ !!! Он всем управляет !!!
А тапку в пол, или не до конца нажимал???
в пол!