Вопрос по лямбде!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цивик 2000г., хз я во всём что касается холостого хода не соображаю. А то что дымит сильно, если чёрным значит масло горит, тут всякие причины могут быть, если до чистки форсунок не было такого, то возможно как то изменился процесс формирования смеси в движке. Хотя мож я и ошибаюсь.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    вгороде
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Вроде до чистки так не дымила. И ещё,что из себя представляет пламегаситель и резонатор???как осуществляется вырезание ката и как крепить туда этот резонатор ???в поиске ещё не смотрел.до интернета на компе ни как добраться не могу а с телефона фотки не посмотришь.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    так парни всем привет если вырезать лямбду катализатор ни че перепрошивать в мозгах не надо?и правда что после выреза катализ сивка шустрее станет?

  4. #4
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цивик 2000г., спецы всё тебе сделаю, они уже знают)

    bomba, если у тебя после катализатора стоит лямбда-зонд то ты вырезанием катализатора поимеешь некоторые проблемы, а именно тебе будет необходимо ставить на его место обманку. Но судя по твоему пихлу, у тебя он там вряд ли есть, 1,4 слишком древний для второго зонда на выдохе.
    З.Ы.: если катализатор был забит, то ессесно машина станет на низких чутка приемистее и бенза немного меньше жрать будет, всё зависит от того на сколько он у тебя забит. Раз ездить ещё можешь значит не окончательно)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    вгороде
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Да не хочу я этим пед@кам свою машину отдавать,знаю я как они всё делают на отъ@бись!!!! Самому же можно сделать?как проверить кат живой или сдох???

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    когда катализатор забит у машины динамика падает, чувствительность к нажатию педали падает, соответственно расход бензина растёт, а когда совсем забит машина вообще не заводится)))) Если пробег на машине больше сотни, а в нашей раше машина уже больше двух лет катается, то 100% катализатор пора вырезать)
    Ну если ты сам умеешь варить аргоном то делай)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    вгороде
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Да,машина тут больше 2лет,и расход п.здец какой большой.литров 16если не больше.вот думаю или кат или лямбда,а лэмбды же верхняя и нижняя взаимозаменяемы???одинаковые с виду.хочу чтоб новую не покупать нижнюю в верх поставить она же теоретически живее верхней должна быть?!а на вторую обманку.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Доброе утро!

    Цивик 2000г.,
    при вырезании катализатора нужно либо ставить обманку, либо перепрошивать мозги? я правильно понял?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:16 ----------

    Цивик 2000г.,
    сори не тебе)))

    majei,
    вопрос к Вам)

    ---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ----------

    А при плохоработающем катализаторе комп может показать ошибку неисправности лямбды?

  9. #9
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    frozmen, при забитом катализаторе лямбда и сама может досрочно сложить свои полномочия))
    Что касается вырезания, да если у тебя после ката стоит зонд, то на его место нужно ставить обманку, мозги ты перепрошить не сможешь.

    Цивик 2000г., ещё раз повторю, если кат забит, то верхний зонд скорее всего умер уже. Точнее он может не совсем мёртв, и если его почистить он возможно будет работать, но имхо проще новый купить поставить чем мартышкиным трудом заниматься.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цивик 2000г., ещё раз повторю, если кат забит, то верхний зонд скорее всего умер уже. Точнее он может не совсем мёртв, и если его почистить он возможно будет работать, но имхо проще новый купить поставить чем мартышкиным трудом заниматься.[/QUOTE]

    т.е. "верхним" зондом и называют зонд, который стоит после катализатора? или я туплю

Похожие темы

  1. Друзья,помогите советом про второй лямбде!
    от hornofil в разделе Англосивик
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 00:21
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 02:08
  3. Есть вопрос...
    от Flugigihaimen в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 19:06
  4. ВОПРОС
    от byrus в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 13:14
  5. Вопрос по ТО
    от esper в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •