Контрактный дрыг или ремонт старого?

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaelpurple Посмотреть сообщение
    а по поводу как там в нутри-я не знаю, не разбирал.
    попробуй залить обычное 5в40. будеim литров 5 от замены до замены доливать ))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    RN3DGL, mihaelpurple, EugenSS,
    то, что масло чернеет, не обязательно свидетельствует о его моющих свойствах или чистоте двигателя. В большинстве случаев это означает, что масло сгорает и собирает свои закиси. Ибо на новых, например, немецких движках масло от замены до замены цвета не меняет, но и не уходит. Вот если уходит и не меняет цвет - вот это жопа, ибо получается, что оно сгорает и все свое гавно в двиге оставляет.

  3. #3
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    в общем если масло черное - это хорошо, если белое то это плохо я правильно понял?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    EugenSS,
    нет)))
    в черном масле ничего хорошего быть не может))
    белое - только если оно при этом никуда не уходит

  5. #5
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    ну у меня ничего не откуда не течет)) щас поменяю в конце месяца, посмотрим) как быстро чернеть будет

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    москва,ЮВАО
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    День добрый!У проблема с двигателем,а именно:шкиф приварен к коленвалу,расход масла 0.5 литра на 1.5 т.км,вываливает облоко белого дыма при перегазовке,капиталку этого двигателя делал предыдущий хозяин и видимо у неодыкватных,некомпетентных мастеров,компрессия в целиндрах 9-9-9-8,5.
    В такой ситуации что лучше сделать?кап ремонт или купить контрактный двигатель?
    Двигатель с установкой обойдется 36 т.р.
    сколько будет стоить кап ремонт?с учетом замены коленвала?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    шкив приварен к колену!?!?!?!?!?
    Интригует

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Aksis,
    гыгыгы)))
    в данном случае капиталка, думаю, выйдет не дешевле контрактника. У тебя что за двиг сейчас?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    москва,ЮВАО
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    d15b7 101 убитая лошадь

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Aksis,
    меняй двиг на D15B обычный

Похожие темы

  1. Контрактный вариатор
    от Vidak в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 16:05
  2. может глохнуть от старого ГРМ?
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 12:17
  3. замена старого кузова на более новый
    от Lёlik в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 14:31
  4. ПРОДАЖА СТАРОГО АВТО!!!
    от Natalie в разделе Автофорум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •