ну в VTI она сама по себе не превратится, и масло жрать не перестанет![]()
ну в VTI она сама по себе не превратится, и масло жрать не перестанет![]()
мне 130 лошадей - хватает, а масло - это вообще шаманство - оно то по прям ровно по верхней - то меньше. пока ен нашел зависимости.![]()
Я не раз видел как у нас на сто суперпупермега мастера делали капиталку, и не одна машина нормально с сто не уезжала, и акпп делали с таким же успехом... Зато понтов столько у этих "спецов", на хромой кобыле не подъедеш чтобы чтото спросить, каждое слово на вес золота блин)) Ещё советовали мне форсан юзать)
Знакомый один делал капиталку у "своих" мастеров, друзья посоветовали, в результате запулил кучу денег, двиг стал хуже чем до капиталки, мастера эти решили "съэкономить" его деньги себе в карман, расточили а поршни старые оставили, кольца ремонтные, и это всё такой элипс потом выработало что двиг только на свалку, не спрашивал чем всё закончилось, но судя по его настрою ничего он с них не отжал((
Последний раз редактировалось Balshoi; 14.04.2010 в 12:24.
Allexs,
ты решил добить его окончательно, совсем забив на ремонт?![]()
Allexs,
залей 10в60 кастрол. будет гораздо меньше жрать.